Событие

Первый из десяти финалистов конкурса ПРОПЕСНИ – ммф.

Музыкальный онлайн-проект ПРО ПЕСНИ объявил имя первого финалиста третьего сезона конкурса. Им стал ммф. – поэт-песенник, выпускающий музыку в жанре поп-рэп. Другими лидерами прошедшего раунда по решению зрителей стали Ноби,  SLAME, Даниил Ким, 5УТРА, PEGAS и Чурдаль, однако, музыкальные эксперты внесли свои коррективы в результаты, спустив в рейтинге большинство фаворитов на 70-80 позиций.

Завершился второй раунд музыкального конкурса ПРО ПЕСНИ, победителем которого по результатам судейства стал артист ммф. с его авторской песней «Не было и нет». Высокие оценки жюри конкурса принесли исполнителю сертификат на продвижение и автоматическое попадание в финал конкурса. Победительницей челленджа от музыкального приложения ПАНЧ стала КУРГАNOVA. Она получила полный продакшн своей песни и сертификат на продвижение.

В прямом эфире музыкальные эксперты – Елизавета Юсова (A&R-менеджер лейбла Студия Союз) и Владислав Янковский (основатель, маркетолог лейбла SFEROOM), – среди других работ второго раунда конкурса также отметили композиции участников Даниил Ким, SLAME, Чурдаль, Inspiritum, SLIMZ, Елизавета Фризен, Ноби, Askin и LAWA GG.

ПРО ПЕСНИ также огласили тему третьего раунда: «ТАНЦЫ В КЕДАХ». У участников будет три недели на то, чтобы сдать свою авторскую песню на заданную тему, загрузив ее на сайт propesni.com не позднее 25 сентября. Десять работ, получивших наивысшие баллы от народных судей, в прямом эфире 9 октября обсудят музыкальные эксперты. В конце судейского определят победителя раунда, который получит сертификат на продвижение номиналом 300,000 рублей, а также возможность выступить вживую на фестивале «ПРО ПЕСНИ» в январе 2024 года.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

PUMA и “Марсель” выпустили лимитированную форму Marseille Monumentale — визуальная карта города на футболке

"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…

4 часа ago

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

11 часов ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

12 часов ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

12 часов ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

13 часов ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

14 часов ago

This website uses cookies.