16 сентября в Москве установили необычный мировой рекорд. В одном из парков Москвы собрали самую большую в стране и мире мозаику из 2407 носков. Рекорд зафиксирован арбитром Международного агентства InterRecord и Реестра рекордов России Еленой Пахомовой. Также он будет передан для фиксации составителям Книги Гиннеса.
Носочное панно собиралось как картина по номерам: каждый носок крепился в определенное для него место в цветовой схеме. В итоге получился принт драника со сметанкой, который является не только любимым национальным блюдом на родине организатора, но и знаковым изображением, ведь носки MF с этим принтом занимают первое место в виш-листах туристов и за считанные часы пропадают с полок магазинов.
«Современное искусство приветствует эксперименты со стилями и материалами и пытается сохранить культурные корни. Всё это близко и нам, поэтому огромное панно прославляет близкий для каждого белоруса драник со сметанкой. Собранная усилиями многих людей мозаика важна не только мировым рекордом, но и возможностью напомнить друг другу, что, несмотря на различия, все мы являемся важной частью этого мира, проявлением его красоты, дерзости и многогранности», – рассказала основатель Mark Formelle Светлана Сипарова.
Бренд известен своим креативным подходом. Ранее он открыл Доску носочного почета у своей фабрики в Заславле. Вместо портретов – титулованные носочки от производителя с особыми регалиями: здесь можно встретить самые мемные, оптимистичные и ироничные, а еще носки смотрителей природы и хранителей истории.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.