Институт бизнеса и дизайна B&D примет участие в Московской неделе интерьера и дизайна, которая пройдет с 6 по 9 мая на ВДНХ. В программе – образовательные лекции и дискуссии с преподавателями Института, а также участие студентов в креатонах и представление их проектов в программе мероприятия.
Стенд Института бизнеса и дизайна B&D расположится в Павильоне №57 на ВДНХ. В этом году на нем будут представлены работы студентов профиля «Дизайн интерьера», которые разработали проект-задание для компании-производителя мебели MANO Factory с учетом ее стиля и производственных возможностей. Все работы были выполнены вручную и переведены в чертежи для производства. Авторский надзор осуществлялся под руководством архитектора и руководителя профиля Андрея Волкова. Комплект предметов интерьера был показан в телепередаче «Дачный ответ» на НТВ 2 апреля 2023 года.
В рамках подготовки наших команд к участию в креатонах Московской неделе интерьера и дизайна 19 апреля для студентов было организовано роуд-шоу с лекциями и разборами практических кейсов «Марафон креативных решений». В ходе встречи перед студентами выступили основатели студии архитектуры и дизайна «Дизайн Драйв» Ксения Наумова и Екатерина Курбакова, а также руководитель архитектурного бюро «НЛО» Дмитрий Михейкин. Специалисты рассказали студентам не только о том, как читать бриф, презентовать и «продавать» свою идею стейкхолдерам, но и об использовании ИИ и других новых технологий в дизайне интерьера.
Команды Института B&D будут защищать проекты в рамках креатонов «Предметный дизайн. Мебель для дома и общественных пространств» и «Частные интерьеры: графический дизайн, колористические палитры», которые будут оценены жюри, включающим в себя эксперта по дизайну интерьеров Дмитрия Александрова.
Участие Института B&D в Московской неделе интерьера и дизайна включает в себя также обширную программу образовательных лекций и дискуссий, где выступят преподаватели Института B&D, признанные эксперты в области дизайна интерьеров и бизнеса: Оксана Кашенко, Андрей Волков, Николай Облапохин, Олег Питецкий.
Кофейная компания «Сварщица Екатерина» и стритвир-бренд MEDOOZA представили совместную коллекцию одежды и аксессуаров под названием…
Человек быстро привыкает к удобствам: отсутствие света или горячей воды сегодня превращаются в настоящую катастрофу.…
Заканчивается пора отпусков и самое время предаться воспоминаниям о счастливо проведенном лете. Или – вдохновиться…
«Селфриджес» — второй по значимости универмаг Великобритании, уступающий лишь «Хэрродс». Оба гиганта существуют уже более…
У модели Chrysler New Yorker удивительная судьба. Автомобиль не просто более полувека находился на конвейере,…
Знаковая группа 1990-х годов The Verve славилась своим «сочным» звуком так же, как трехкратным распадом…
This website uses cookies.