Институт бизнеса и дизайна B&D впервые примет участие в фестивале Архстояние-2023 в программе институциональных кэмпов. Фестиваль пройдет в арт-парке Никола-Ленивец с 28 по 30 июля. В соответствии с заявленной организаторами темой – «Игра в предсказания» – Институт B&D представит инсталляцию «Солнечный калейдоскоп», с помощью которой посетители смогут составить миллионы сценариев будущего.
Калейдоскоп – это не просто арт-объект или всеми любимая с детства игрушка. Это символ, целая философия, сложнейший архетип, направленный на познание мира. Институт B&D предлагает посетителям «Архстояния» исследовать тему восприятия окружающего нас пространства, задействовав все чувства, поскольку единственное, чему можно всецело доверять в турбулентном мире – это наши чувства и эмоции.
Калейдоскоп – это еще и инструмент приведения всего в хаос с одной стороны, и в упорядоченность – с другой, инструмент, который соединяет осколки и элементы действительности красотой, светом. Посмотрев в него, можно по-иному взглянуть на окружающий мир, который уже стало привычным воспринимать через многочисленные фильтры: смартфоны, компьютеры, очки виртуальной реальности. Вся информация поступает в человеческий мозг через сетчатку глаза, через сотни экранов мы впитываем огромный поток информации – как через фильтр. Таким форматом восприятия информации обуславливается 21 век. И реальность остается в глазах смотрящего.
Калейдоскоп Института B&D – это результат коллаборации со световым художником Михаилом Дьячковым. Куратором проекта выступил архитектор, руководитель профиля «Архитектурная среда и дизайн» Владислав Савинкин. «Солнечный калейдоскоп» даёт возможность увидеть многочисленные картины окружающего пространства, где в глазах смотрящего создается новая реальность, которая меняется под призмой разных фильтров, разрушается и создаётся вновь.
«Сегодня мы воспринимаем мир сквозь призму своих ощущений, радуясь угадываемым образам и гармониям. Это подобно взгляду в калейдоскоп, когда при каждом повороте изображение преображается. Инсталляция «Солнечный калейдоскоп» напоминает нам о возможности делать приятные открытия в привычном мире вещей. Знакомый пейзаж при взгляде в смотровую трубу превращается в удивительный мир зазеркалья. Проникающие спектральные лучи, которые меняются от малейшего движения воздуха, окрашивают ваши эмоции. Любимая с детства забава обретает новую сущность и ведёт в “кроличью нору” неповторимых впечатлений!», – объясняет задумку Михаил Дьячков.
Калейдоскоп отражает как тему фестиваля этого года, так и разнообразие направлений обучения в Институте B&D, где можно получить высшее образование по 16 специальностям. В графическом эквиваленте каждому профилю обучения в Институте соответствует свой цвет, а их переплетение в «Солнечном калейдоскопе» символизирует не только универсальность профессии дизайнера сегодня, но и рождение новых специальностей, профессий будущего.
В рамках работы кэмпа Института B&D на «Архстоянии» будет открыта мастерская коллажа, как отличный способ визуализировать свои мысли и ощущения. Создание коллажа – это отличный способ расслабиться и отвлечься от повседневных забот. Это творческий процесс, который позволяет выразить свои мысли и чувства через изображения. Участие в мастерской будет доступно по отдельной регистрации на сайте Института B&D (билеты на фестиваль «Архстояние» приобретается отдельно). Лучшие работы получат подарки от партнёров кэмпа.
Фестиваль «Архстояние» пройдет в Никола-Ленивце с 28 по 30 июля в 18-й раз. Команда ежегодного события предложит гостям обратиться к иррациональным и художественным методам прогнозирования будущего. Так, зрители смогут заглянуть в работы художников, как в магический шар, и увидеть себя вне времени, обстоятельств и границ собственного воображения.
Партнёрами Института B&D на «Архстоянии» выступают: фабрика мебели MANO FACTORY и компания Roomers by Nexxt – лидер рынка по поставкам предметов интерьера: мебели, декора, освещения, посуды и аксессуаров.
Всем гостям Института B&D на фестивале предоставляется скидка на приобретение билетов на вход по промокоду – BDfriend.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.