А вы боитесь темноты? Существуют различные предрассудки относительно вкуса тёмного пива: зачастую его считают слишком крепким, горьким или подходящим только под особый случай. Для того, чтобы развеять эти мифы, Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu запускает первое дегустационное иммерсивное пространство в арт-кластере ARTPLAY. В рамках поп-ап проекта, который будет работать на выходных с 24 по 26 ноября, гости смогут встретиться со своими страхами, погрузившись в мир вкуса бренда, и в результате перейти на тёмную сторону.
«Идея проекта родилась как ответ на предрассудки о тёмном пиве. По данным Romir его выбирают только порядка 30% покупателей, в то время как более 84% отдают предпочтение светлым сортам. Мы хотим сломать потребительские барьеры в первом в России иммерсивном дегустационном пространстве от Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu. Погрузившись в мир Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu и задействовав всю сенсорную систему чувств, гости смогут испытать уникальный опыт, узнав больше о богатом и одновременно мягком вкусе бренда с обволакивающим карамельным послевкусием, и раскрыть все его грани», — рассказала Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Вкусовая палитра Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu настолько многогранна, что для полноты ощущений в зонах поп-ап пространства будут задействованы все органы чувств — зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Так, например, в тактильном зале гости смогут прикоснуться к тщательно отобранным ингредиентам, необходимым для создания бренда, в звуковой зоне — окунуться в расслабляющие звуки лопающихся пузырьков пены. В комнате, раскрывающей обоняние, гости смогут послушать манящие ароматы мягкого карамельного солода, поджаренного свежеиспеченного хлеба, молочного шоколада и тонкий аромат хмеля, а в зоне зрения — погрузиться в мир густой пышной пены.
Финальный дегустационный спот станет квинтэссенцией ощущений, в которой будут задействованы сразу все сенсоры, и гости смогу раскрыть для себя мягкий вкус бренда, который навсегда изменит их отношение к тёмному пиву.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.