Событие

В России открылось первое иммерсивное дегустационное пространство

А вы боитесь темноты? Существуют различные предрассудки относительно вкуса тёмного пива: зачастую его считают слишком крепким, горьким или подходящим только под особый случай. Для того, чтобы развеять эти мифы, Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu запускает первое дегустационное иммерсивное пространство в арт-кластере ARTPLAY. В рамках поп-ап проекта, который будет работать на выходных с 24 по 26 ноября, гости смогут встретиться со своими страхами, погрузившись в мир вкуса бренда, и в результате перейти на тёмную сторону.

«Идея проекта родилась как ответ на предрассудки о тёмном пиве. По данным Romir его выбирают только порядка 30% покупателей, в то время как более 84% отдают предпочтение светлым сортам. Мы хотим сломать потребительские барьеры в первом в России иммерсивном дегустационном пространстве от Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu. Погрузившись в мир Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu и задействовав всю сенсорную систему чувств, гости смогут испытать уникальный опыт, узнав больше о богатом и одновременно мягком вкусе бренда с обволакивающим карамельным послевкусием, и раскрыть все его грани», — рассказала Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Вкусовая палитра Velkopopovický Kozel Cerny Bez Alkoholu настолько многогранна, что для полноты ощущений в зонах поп-ап пространства будут задействованы все органы чувств — зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Так, например, в тактильном зале гости смогут прикоснуться к тщательно отобранным ингредиентам, необходимым для создания бренда, в звуковой зоне — окунуться в расслабляющие звуки лопающихся пузырьков пены. В комнате, раскрывающей обоняние, гости смогут послушать манящие ароматы мягкого карамельного солода, поджаренного свежеиспеченного хлеба, молочного шоколада и тонкий аромат хмеля, а в зоне зрения — погрузиться в мир густой пышной пены.

Финальный дегустационный спот станет квинтэссенцией ощущений, в которой будут задействованы сразу все сенсоры, и гости смогу раскрыть для себя мягкий вкус бренда, который навсегда изменит их отношение к тёмному пиву.

  • Посетить иммерсионную дегустацию можно будет только 24, 25 и 26 ноября по предварительной записи.
  • Адрес: ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая, 9В, Цокольный этаж. М. Курская.
Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Официальный релиз New Balance 990v6 “Dark Camo”

Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…

3 часа ago

Mitre представила юбилейный мяч Ultimax Anniversary Edition

Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…

3 часа ago

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

4 часа ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

5 часов ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

6 часов ago

Эрнст Аббе – автор теории микроскопа

Немецкий физик-оптик Эрнст Аббе не так известен на фоне прославленных коллег, но от этого его…

8 часов ago

This website uses cookies.