8 сентября на площадке Royal Beach в Санкт-Петербурге прошла четвертая конференция Каппа Рус в России под названием «Упаковка в новой реальности», в которой приняли участие более 150 клиентов из 80 компаний.
Открывая мероприятие, директор Каппа Рус Ольга Рудова поприветствовала участников и рассказала о преемственности прошлых конференций, проведенных в 2015, 2017 и 2019 годах, о ребрендинге и приверженности важнейшим принципам: стремлении понять актуальные потребности клиентов, готовности посвятить себя решению их проблем и применении знаний и опыта с максимальным эффектом для бизнеса покупателей.
Менеджер по инновациям и развитию Каппа Рус Кирилл Мостолыгин продемонстрировал как современная упаковка, несмотря на внешнюю схожесть с образцами прошлого века отличается от предшествующих аналогов, рассказал о том как современные технологии и тренды отражаются в упаковке, а также о подходах компании к разработкам современных решений, учитывающих важные запросы новой реальности.
Одной из ключевых частей конференции стали уже традиционные презентации успешно реализованных проектов Каппа Рус совместно с клиентами, затрагивающие разные аспекты, такие как креативные маркетинговые подходы («Додо Пицца»), интернет-торговлю («Splat»), тренд на экологичные решения («Энервик»), оптимизационные проекты («Якобс», «Авангард») и импортозамещение («Светогорский ЦБК»).
Приглашенным гостем конференции стал магистр популярной телевизионной интеллектуальной игры с 48 –летней историей Что?Где?Когда? Шестикратный обладатель Хрустальной Совы, обладатель Бриллиантовой Совы Александр Друзь, который поделился опытом эффективного взаимодействия в команде, принятия решений в условиях неопределенности и сжатых временных рамках.
Также послушали приглашенного спикера Стефана Доорслаера, Президента группы Алерс, Президента Бельгийско-Люксембургской торговой палаты в России и Беларуси, Председателя исполнительного комитета Санкт-Петербургской международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) с выступлением на тему, как справляться бизнесу в условиях неопределенности.
В ходе мероприятия прошли традиционные интерактивные сессии. На станции «Ритейл» участникам было предложено собрать собственную полку и оценить позиционирование продуктов на ней. Сессия «Маркетинг» погрузила участников в виртуальный мир с практической возможностью следить за взглядом покупателя на полку с помощью технологии EYE tracking. Сессия «Интернет-торговля» предоставила возможность участникам упаковать товар и протестировать ее на прочность подручными средствами. Были обсуждены базовые элементы упаковки, необходимые для ее надежного хранения на складах маркетплейсов и интернет-магазинов. На сессии «Производство» и «Цепочка поставок» рассказали об интересных технологических моментах, таких как печать, изделия на штампе, склейка, а также о важности выбора методов укладки на паллету и их влиянии на логистику в целом. Последняя сессия «Экология» прошла в формате экологической викторины, включавшей вопросы о воздействии составляющих упаковки на окружающую среду.
Завершилась конференция гала-ужином, на котором прошло награждение компаний-клиентов за активное и успешное внедрение проектов в различных сегментах рынка совместно с компанией Kappa Rus. Награды получили Dodobrands, Авангард, Якобс Дау Эгбертс Рус, Энервик, Splat Global и Светогорский ЦБК.
Подводя итоги мероприятия, Управляющий директор Каппа Рус в Москве Владимир Шестаков отметил: «Мы проводим конференцию в России уже в четвертый раз. Мы надеемся, что доклады и интерактивные сессии и в этот раз помогли нашим клиентам вдохновиться на новые дизайны, уникальные идеи для текущих и будущих упаковочных решений».
Максим Чекавинский, Директор по продажам и маркетингу Каппа Рус поделился своим впечатлением от общения с участниками конференции: «Невероятная атмосфера мероприятия, насыщенная программа и высокая вовлеченность всех участников конференции способствовали деловому общению. Приятно получать восхищенные отзывы клиентов. Мы благодарны всем за участие в конференции, теплые слова и будем рады встрече на наших мероприятиях».
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.