11 октября запустился долгосрочный digital-спецпроект благотворительного фонда «Константа», официальным голосом которого выступила блогер «Поля из деревки», а в звуковом оформлении сайта приняла участие группа Би-2 с песней «Серебро».
Проект представляет собой интерактивную иллюстрированную карту. При помощи неё пользователи могут узнать истории конкретных семей, которым фонд уже помог или планирует помочь.
Запуск «Деревни Константа» приурочен к 10-летию фонда: за это время фонд помог 3 231 семье в Тверской области — то есть если бы все подопечные фонда жили бы в одном населенном пункте, то получилась бы целая деревня из многих домиков и домов.
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
Немецкий физик-оптик Эрнст Аббе не так известен на фоне прославленных коллег, но от этого его…
This website uses cookies.