11 октября запустился долгосрочный digital-спецпроект благотворительного фонда «Константа», официальным голосом которого выступила блогер «Поля из деревки», а в звуковом оформлении сайта приняла участие группа Би-2 с песней «Серебро».
Проект представляет собой интерактивную иллюстрированную карту. При помощи неё пользователи могут узнать истории конкретных семей, которым фонд уже помог или планирует помочь.
Запуск «Деревни Константа» приурочен к 10-летию фонда: за это время фонд помог 3 231 семье в Тверской области — то есть если бы все подопечные фонда жили бы в одном населенном пункте, то получилась бы целая деревня из многих домиков и домов.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.