Titleist — бренд спортивной экипировки для игры в гольф, основанный в США в 1949 году. Компания специализируется на товарах и одежде для гольфа, а также спортивной атрибутике для взрослых.
Содержание
История создания компании обладает преинтереснейшей завязкой. В 1930 году Фил Янг, преданный любитель гольфа, занимался любимым видом спорта с другом и неожиданно для себя проиграл из-за своего промаха из весьма выгодного положения. Он был уверен, что виноват не противник и уж тем более не он сам: проблема, на его взгляд, была в мяче.
По счастливой случайности соперником на поле и другом по жизни оказался врач рентгенологического отделения. Он предложил сделать рентген мяча, и тот показал, что его сердцевина смещена от центра.
Янг в то время был владельцем компании по производству прецизионной формованной резины. Он не мог так просто смириться со своим проигрышем и обнаруженным открытием, поэтому предложил товарищу, специалисту по каучуку, возглавить подразделение Аcushnet Golf Division, чтобы создать идеальный мяч для гольфа.
На разработки у Янга и Фреда Боммера ушло 3 года. В 1935 году мяч был презентован как лучший в истории качественный, однородный и инновационный профессиональный мяч для гольфа.
Почти целое столетие мячи для гольфа Titleist считаются лучшими среди конкурентов. Они производятся в штате Массачусетс, в Нью-Бедфорде, и к процессу причастны технологи, химики, математики, физики, техники, инженеры и компьютерщики. Производственный процесс проходит при участии и надзоре лучших специалистов, применением инноваций и технологических разработок, благодаря чему компания остается лидером в своем сегменте на протяжении всего времени существования.
Когда готовое изделие сходит с конвейера, оно не поступает сразу в продажу. Каждый готовый мяч проходит тестирование на специальных приборах, чтобы компания могла гарантировать хорошие эксплуатационные качества мяча и соответствие всем имеющимся стандартам.
Игроки в гольф знают, что головной убор с козырьком — залог успеха в условиях яркого солнца, слепящего глаза. Кепки и бейсболки защищают от солнца, которое может стать причиной того, что игрок плохо прицелится или того и гляди попадет мимо мяча. Это было известно создателю бренда Titleist, поэтому в ассортименте компании есть большое количество кепок.
Они также производятся с соблюдением всех необходимых технологий и соответствуют принятым нормам. Головные уборы представлены в разных цветах и размерах от 6 до 8, а также имеют разные фасоны. Здесь есть как классические бейсболки с козырьком, так и широкие кепки в стиле хип-хоп и даже панамы с узкими полями. Также есть кепки без верха, которые выполняют 2 функции: защищают от прямых солнечных лучей и придерживают волосы.
Дизайн головных уборов Titleist практически одинаков. Это классическая однотонная кепка с прошитым логотипом Titleist спереди. У большинства моделей сбоку есть еще и название серии (линейки), например, Pro V1. Некоторые кепки имеют сетчатые вставки по бокам.
Примечательно, что не обязательно быть поклонником гольфа и проживать в Америке, чтобы купить качественную кепку Titleist. На официальном сайте бренда представлены все актуальные линейки и модели, которые можно заказать с доставкой. Цены на товары очень даже демократичные — от 22 до 32 долларов за кепку, 40-42 доллара за шляпу.
Titleist — первый в мире бренд, который поставил перед собой задачу не просто заниматься изготовлением спортивного инвентаря и экипировки, а делать свой продукт, который справедливо можно считать одним из лучших в своей нише. Со временем производство расширилось и на сегодняшний день, помимо мячей, компания производит одежду, аксессуары, клюшки и другие товары.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.