TaylorMade – это бренд, занимающийся производством экипировки для гольфа. Изначально компания самостоятельно пыталась завоевать доверие рынка спортивной одежды, обуви и аксессуаров, но в 1997 году марка была выкуплена гигантом индустрии adidas и стала частью их подразделения Golf.
Бренд TaylorMade начинает отсчёт времени своего существования с 1979 года. В этот год Гэри Адамс фактически заложил свой дом на 24.000 долларов для того, чтобы взять в аренду здание и начать свой собственный бизнес.
Первоначально в его конторе работало всего три сотрудника, а первая прибыль была получена с продажи только одного товара. Это был 12-градусный вуд из металлического сплава. Материал, из которого был сделан инвентарь, был уникальным во многих аспектах – он смог заменить бывшую некогда на пике популярности древесину хурмы и даже получить прозвище Pittsburgh Persimmon.
Постепенно бизнес Адамса разрастался. Его экипировка (и клюшки, в частности) для гольфа была одной из самых популярных и качественных в своей рыночной нише. К 2006 году бренд TaylorMade достиг своего первого миллиарда дохода (и стал вторым в истории спортивной индустрии гольф-брендом, сумевшим преодолеть этот рубеж).
В независимом состоянии марка прибывала вплоть до 1984 года, однако затем её выкупили Salomon S.A. На тот момент сделка была выгодна обеим компаниям, поскольку они были своеобразными новаторами в индустрии, а потому добраться до рыночных вершин было затруднительно. Salomon хотели расширяться, выпускать новую продукцию, а вот TaylorMade хотели остаться в своей нише, но воспользоваться ресурсами Salomon.
В 1997 году Salomon выкупается adidas и, естественно, вслед за этим приобретением шло и слияние TaylorMade с гигантом спортивного рынка. Главной целью нового руководства было покорение рынка экипировка для гольфа. Достичь столь амбициозных планов бренду удалось к 2005 году, когда TaylorMade официально стали ведущей маркой, выпускающей «всё для гольфа».
В 2017 году было официально заявлено, что KPS Capital Partner выкупила TaylorMade более чем за 425 млн. долларов.
Сегодня основу ассортимента бренда TaylorMade составляют следующие виды продукции:
Философия бренда направлена одновременно на сохранение традиций и разработку инновационных технологий, которые бы помогли сделать продукцию марки неповторимой и ультрасовременной.
Все товары, производимые брендом, подходят для игроков любого уровня мастерства. Они позволяют не только раскрыть потенциал гольфиста, но и улучшить его технику, и достичь максимальных результатов в игре.
TaylorMade никогда не останавливались на достигнутом, они постоянно совершенствуются, прислушиваются к отзывам о своей продукции и вносят необходимые улучшения для того, чтобы их товары удовлетворили даже самого взыскательного гольфиста.
Клюшки от TaylorMade – это то, что помогло бренду не только выйти на мировой рынок и заслужить любовь и почитание игроков любого уровня мастерства, но ещё и перевернуть представления спортивного рынка о действительно качественной экипировке для гольфа.
В своём производстве различных типов клюшек марка учитывает следующие факторы:
Например, одна из популярных линеек айронов P790, которая пользуется успехом у бренда, изначально была ориентирована на гольфистов более высокого уровня, которые бы хотели повысить скорость и дальность полёта мяча без потери точности. В итоге у марки получилось достичь идеального соотношения дальности и скорости, благодаря сочетанию новейших технологических решений и традиционных «фишек» компании.
P790 обладает наибольшей длиной пера в сравнении с другими айронами от TaylorMade, входящими в серию Р. Тело головки этой клюшки выполнено из углеродистой стали типа 8620, а вот лицевая часть айрона выкована из высокопрочной углеродистой стали типа 4140.
Попав под влияние adidas, TaylorMade не раз светились в совместных выпусках с другими именитыми брендами. Однако личных коллабов у них не так много. Одним из последних является сотрудничество с компанией Manor, которая занимается розничной торговлей в Фениксе. Вместе с ними бренд запустил совместную коллекцию, призванную объединить гольф и уличную моду.
В линейку вошла лимитированная коллекция головных уборов от TaylorMade, а также несколько аксессуаров (перчатки для гольфа, мячи для гольфа модели TP5 и TP5X). В выпуск также попали два драйвера для игроков с разным уровнем подготовки и мастерства.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.