Артур Арутюнян — личность яркая и известная. Журналист по образованию, он успел поработать редактором на Первом канале и в шоу «Битве за хайп», пока ему не пришла идея запустить свой промоушен в сегменте поп-ММА – «Наше дело» на RUTUBE. В чем секрет популярности поп-ММА и какими советами Артур готов поделиться с новичками?
Поп-ММА — это то же самое, что и ММА, но более популярно в медиапространстве. Наш проект всегда старается быть на слуху и устраивать «движ» в инфополе, чтобы привлечь к боям внимание не только любителей спорта и боевых искусств, но и широких масс. И, конечно, мы хотим изменить привычное восприятие боев, которые можно увидеть по телевизору, превратить их в настоящее зрелищное шоу.
За последние два года аудитория поп-ММА резко возросла. Я думаю, сейчас в России или в странах СНГ многие знают, кто такие Мариф Пираев, Мохаммад «Перс» Хейбати или Асхаб Тамаев.
Основная аудитория проекта — это, конечно, мужчины, их 95% от общего числа, средний возраст зрителей от 25 до 30 лет. Мы стараемся максимально привлечь к просмотру поп-ММА и женскую аудиторию: зовем на бои «любимчиков» среди женщин, чтобы им тоже было интересно наблюдать за поединками.
Также сейчас мы видим запрос о проведении женских боев и хотим создать такую историю, за которой будет интересно наблюдать: чтобы был накал эмоций, страсть, конфликт.
Я по жизни неконфликтный человек и всегда был сторонником цивилизованного решения любых споров. Мне хотелось донести до аудитории, что выяснять отношения, если хочется помериться физической силой, можно по правилам и с защитной экипировкой, а не на улице голыми руками. Я хочу, чтобы после просмотра «Нашего дела» молодежь шла в залы, тренировалась и училась вести честный поединок, а не решала свои вопросы в подворотнях. Пусть лучше они захотят стать звездами: через бои или через творчество, чем проведут свою юность в подъездах или с бутылкой алкоголя.
Мы совсем недавно начали работать с «Фарой», он пришел к нам на первую конференцию, и она сразу стала одной из самых жарких и обсуждаемых конференций поп-ММА. Конференция — это встреча двух бойцов перед боем, которая проходит вместе с ведущим. На ней бойцов представляют зрителям и дают возможность обсудить будущую схватку, позадирать друг друга. А там, где Фарид Ядуллаев, там будут разборки, драки и выяснения отношений. Начали сотрудничество с «Фарой» очень просто: мы ему позвонили,он сразу пришел. Поэтому у меня, как у организатора шоу, только самые положительные впечатления от работы. Он как глоток свежего воздуха для нашего промоушена.
Привлечь инвесторов — нелегкое занятие. Я много ходил по питчингам и видел других ребят, которые демонстрировали свои вау-идеи, но когда дело доходило до вопросов от специалистов, то они натурально «сыпались». Потому что многие до конца не знают и не понимают технологию производства шоу и приходят на питчинг с сырыми идеями. Зато после нескольких этапов правок я вижу вполне интересные проекты, которые можно предложить инвесторам. И конечно, сейчас все продюсеры борются за high concept — это всегда более шумная история с точки зрения охватов и хайпа. Поэтому спонсоры и партнеры особенно обращают внимание на сверхинтересные концепции, которых никогда еще не было. В случае «Нашего дела» ключевым отличием от других поп-ММА проектов является то, что наша клетка открыта для каждого: в боях могут принимать участие и профессиональные бойцы, и обычные люди, и даже звезды шоу-бизнеса. И это порождает огромный интерес со стороны публики, особенно если в клетке встречаются популярные личности, что, в свою очередь, привлекает спонсоров.
Я советую новичкам снимать и, самое главное, креативить. Главный секрет успеха любого контента в правильном позиционировании своей идеи и в постоянном развитии, в поиске новых граней применения своего проекта. Сейчас для этого есть крутые возможности. Например, у RUTUBE проходит отличная акция — «Лето для блогеров!». До 1 сентября можно получать 100% монетизацию за размещение контента на своем RUTUBE-канале. Это отличная возможность начать зарабатывать, чтобы улучшать контент и в дальнейшем привлекать в проект партнеров и спонсоров.
Работа сделала меня более закаленным. На начальном этапе весь проект был буквально на мне: я даже такси для бойцов вызывал самостоятельно, потому что у меня не было команды. Зато сейчас я особенно понимаю, насколько важны люди, работающие вместе со мной, которые помогают и создают такой масштабный и интересный проект.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.