MMA

Артур Арутюнян: о ММА, спонсорах и RUTUBE

Артур Арутюнян — личность яркая и известная. Журналист по образованию, он успел поработать редактором на Первом канале и в шоу «Битве за хайп», пока ему не пришла идея запустить свой промоушен в сегменте поп-ММА – «Наше дело» на RUTUBE. В чем секрет популярности поп-ММА и какими советами Артур готов поделиться с новичками? 

Что такое поп-ММА и почему вы выбрали именно это направление?

Поп-ММА — это то же самое, что и ММА, но более популярно в медиапространстве. Наш проект всегда старается быть на слуху и устраивать «движ» в инфополе, чтобы привлечь к боям внимание не только любителей спорта и боевых искусств, но и широких масс. И, конечно, мы хотим изменить привычное восприятие боев, которые можно увидеть по телевизору, превратить их в настоящее зрелищное шоу. 

фотограф Руслан Колотило

Кто аудитория поп-ММА? Насколько интересно это направление российскому зрителю?

За последние два года аудитория поп-ММА резко возросла. Я думаю, сейчас в России или в странах СНГ многие знают, кто такие Мариф Пираев, Мохаммад «Перс» Хейбати или Асхаб Тамаев.

Основная аудитория проекта — это, конечно, мужчины, их 95% от общего числа, средний возраст зрителей от 25 до 30 лет. Мы стараемся максимально привлечь к просмотру поп-ММА и женскую аудиторию: зовем на бои «любимчиков» среди женщин, чтобы им тоже было интересно наблюдать за поединками. 

Также сейчас мы видим запрос о проведении женских боев и хотим создать такую историю, за которой будет интересно наблюдать: чтобы был накал эмоций, страсть, конфликт. 

Как создатель «Нашего дела» в чем вы видите миссию проекта?

Я по жизни неконфликтный человек и всегда был сторонником цивилизованного решения любых споров. Мне хотелось донести до аудитории, что выяснять отношения, если хочется помериться физической силой, можно по правилам и с защитной экипировкой, а не на улице голыми руками. Я хочу, чтобы после просмотра «Нашего дела» молодежь шла в залы, тренировалась и училась вести честный поединок, а не решала свои вопросы в подворотнях. Пусть лучше они захотят стать звездами: через бои или через творчество, чем проведут свою юность в подъездах или с бутылкой алкоголя.

Расскажите об опыте сотрудничества с Фаридом «Фарой» Ядуллаевым?

Мы совсем недавно начали работать с «Фарой», он пришел к нам на первую конференцию, и она сразу стала одной из самых жарких и обсуждаемых конференций поп-ММА. Конференция — это встреча двух бойцов перед боем, которая проходит вместе с ведущим. На ней бойцов представляют зрителям и дают возможность обсудить будущую схватку, позадирать друг друга. А там, где Фарид Ядуллаев, там будут разборки, драки и выяснения отношений. Начали сотрудничество с «Фарой» очень просто: мы ему позвонили,он сразу пришел. Поэтому у меня, как у организатора шоу, только самые положительные впечатления от работы. Он как глоток свежего воздуха для нашего промоушена. 

Фарид Ядуллаев

Как в 2022 году поп-мма промоушену завлекать спонсоров и партнеров в проект? Интересует ли их что-то, кроме цифр просмотров?

Привлечь инвесторов — нелегкое занятие. Я много ходил по питчингам и видел других ребят, которые демонстрировали свои вау-идеи, но когда дело доходило до вопросов от специалистов, то они натурально «сыпались». Потому что многие до конца не знают и не понимают технологию производства шоу и приходят на питчинг с сырыми идеями. Зато после нескольких этапов правок я вижу вполне интересные проекты, которые можно предложить инвесторам. И конечно, сейчас все продюсеры борются за high concept — это всегда более шумная история с точки зрения охватов и хайпа. Поэтому спонсоры и партнеры особенно обращают внимание на сверхинтересные концепции, которых никогда еще не было. В случае «Нашего дела» ключевым отличием от других поп-ММА проектов является то, что наша клетка открыта для каждого: в боях могут принимать участие и профессиональные бойцы, и обычные люди, и даже звезды шоу-бизнеса. И это порождает огромный интерес со стороны публики, особенно если в клетке встречаются популярные личности, что, в свою очередь, привлекает спонсоров.

Что вы посоветуете начинающим блогерам?

Я советую новичкам снимать и, самое главное, креативить. Главный секрет успеха любого контента в правильном позиционировании своей идеи и в постоянном развитии, в поиске новых граней применения своего проекта. Сейчас для этого есть крутые возможности. Например, у RUTUBE проходит отличная акция — «Лето для блогеров!». До 1 сентября можно получать 100% монетизацию за размещение контента на своем RUTUBE-канале. Это отличная возможность начать зарабатывать, чтобы улучшать контент и в дальнейшем привлекать в проект партнеров и спонсоров. 

Блоггер Влад Кимчи против бойца Артёма Фишера

Как работа в сфере поп-ММА повлияла на вас?

Работа сделала меня более закаленным. На начальном этапе весь проект был буквально на мне: я даже такси для бойцов вызывал самостоятельно, потому что у меня не было команды. Зато сейчас я особенно понимаю, насколько важны люди, работающие вместе со мной, которые помогают и создают такой масштабный и интересный проект.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

12 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

13 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

17 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

17 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

18 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

22 часа ago

This website uses cookies.