Футбол

125-летний юбилей “Аякса” в образе новой футбольной формы

В честь 125-летия амстердамского “Аякса” adidas с гордостью представляет юбилейное издание одной из самых знаковых и долговечных футбольных форм.

Дизайн, который отдает дань уважения корням клуба, вдохновлен первой известной командной фотографией “Аякса” в знаменитой бело-красной полосатой форме, сделанной 10 сентября 1911 года.

Перед этим историческим сезоном “Аякс” играл в полностью черной форме, прежде чем перейти на красно-белые полосы. Однако подъем в Первую лигу потребовало создания уникального дизайна формы, что привело к заимствованию экипировки ныне несуществующего амстердамского клуба V.V.V. (Veni Vidi Vici). Это решение дало начало неповторимому образу, который стал синонимом клуба.

Юбилейная форма отражает винтажную эстетику: футболка с длинными рукавами, классический воротнико на пуговицах и вышитый флаг Амстердама на груди — почетным знаком, который ранее принадлежал только игрокам, представляющим город. Комплект дополняют полностью белые шорты и черные гетры, которые “Аякс” носил до сезона 1961/1962.

Все логотипы спонсоров аккуратно интегрированы в красную полосу для создания ретро-эффекта, включая культовый трилистник, оставивший свой след в современном футболе. Завершая юбилейную коллекцию, бордовая тренировочная куртка и брюки добавляют современный, но ностальгический штрих.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

История компании Riddell – производителя экипировки для американского футбола

В США привычный для европейцев футбол называют соккером и в целом относятся к нему безразлично,…

3 часа ago

Производство денима: японский подход

Пожалуй, японские джинсы известны меньшему числу людей, чем японские фотоаппараты или японские автомобили, однако это…

6 часов ago

История модели кроссовок New Balance 500

В поисках удобной повседневной обуви вы могли наткнуться на кроссовки New Balance 500. Они не…

7 часов ago

Глеб Котельников – изобретатель ранцевого парашюта

Сразу после того, как люди начали подниматься в воздух сначала на аэростатах, а затем и…

13 часов ago

Macron “включает” громкость с кампанией Sound of Us

Итальянский бренд Macron снова выходит за рамки привычного футбольного маркетинга. Новая кампания Sound of Us…

22 часа ago

Лучшие новинки от Apple в 2025 году

Apple в 2025 году представила впечатляющий набор устройств, охватывающий все направления своей экосистемы. От революционных…

23 часа ago

This website uses cookies.