Футбол

«Зенит» объявляет о начале сотрудничества с Яндекс Плюсом

Сине-бело-голубые заключили соглашение с Яндекс Плюсом, экосистемной подпиской, которая открывает доступ к онлайн-кинотеатру, музыкальному и книжному сервисам. Подписка также включает в себя кэшбек баллами в сервисах Яндекса.

«Зенит» усилит программу лояльности для болельщиков, и благодаря новому партнеру болельщики, оформившие подписку на Яндекс Плюс, получат дополнительные привилегии и преимущества — как от клуба, так и от сервисов. Яндекс Плюс и «Зенит» запустят совместные спецпроекты и акции, подготовят конкурсы и другие сюрпризы!

Председатель правления футбольного клуба «Зенит» Александр Медведев:

— ФК «Зенит» сделал еще один широкий и твёрдый шаг на усиление нашей связи с болельщиками. Наш мир становится с каждым днем быстрее и быстрее, «цифра» все время раздвигает свои границы, и для нас важно, чтобы любимая команда всегда была рядом с ее по-настоящему преданными поклонниками, и соглашение с Яндекс Плюс дает нам такую возможность открывать новые и удобные сервисы для каждого, кто поддерживает «Зенит».

Директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюс, Сергей Бархударьян:

— Яндекс Плюс и футбол роднит то, что они дарят яркие эмоции. Мы рассчитываем, что Плюс и контент развлекательных сервисов Яндекса станут постоянными спутниками болельщиков «Зенита»: в дни матчей, между турами РПЛ, офлайн и онлайн. С нами болельщики могут не только следить за своей любимой командой и смотреть трансляции, но и слушать музыку и подкасты, читать книги и медиа, ходить на выставки и концерты. Плюс открывает портал в мир развлечений, где каждый найдёт то, что его увлекает и приносит радость.

По условиям соглашения Яндекс Плюс становится партнером «Зенита» до конца сезона-2023/24 с возможностью продления.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

PUMA и “Марсель” выпустили лимитированную форму Marseille Monumentale — визуальная карта города на футболке

"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…

4 часа ago

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

10 часов ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

11 часов ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

12 часов ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

13 часов ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

14 часов ago

This website uses cookies.