Футбол

Роналдиньо и WINLINE возвращают в футбол магию и незабываемые эмоции

Знаменитый бразильский «Волшебник» Роналдиньо – один из самых ярких и титулованных футболистов в истории – стал амбассадором WINLINE. Цель такой коллаборации – вернуть в футбол яркие эмоции, присущую ему магию, а также знакомое каждому болельщику ощущение праздника.

Стартом кампании стала премьера видео с Роналдиньо в главной роли «Верни азарт в футбол» о ярком, эмоциональном, непредсказуемом и вдохновляющем футболе 2000-х.

Ролик переносит зрителей в атмосферу тех лет, когда в футболе превыше всего ценилось творчество и индивидуальное мастерство, футбол смотрели и обсуждали с друзьями и соседями, а у юных болельщиков на стене висели плакаты с любимыми игроками.

В ролике Роналдиньо вспоминает период, когда он играл за «Барсу» и проводит параллель с тем, как в то же самое время в России с полной самоотдачей играли в футбол и болели за своих кумиров в каждом дворе. Каждого, кто помнит нулевые, в ролике ждет целый ряд артефактов, вызывающих особые эмоции и теплые воспоминания.

Роналдиньо подчеркивает, что футбол может дарить те же яркие эмоции и сегодня – даже если мы перестали следить за любимой игрой, никогда не поздно вернуть этот незабываемый праздник в свою жизнь.

«Я благодарен судьбе, что моя игра приносила людям счастье. И сегодня я рад объединить усилия с командой WINLINE, которая, как и я, верит, что футбол и весь спорт в целом, нужно развивать, популяризировать, чтобы он продолжал дарить яркие эмоции, драйв и спортивный азарт и объединять миллионы людей по всему миру. Вместе мы создадим для болельщиков нечто по-настоящему уникальное, ведь мы говорим на одном языке – языке футбола», – заявил Роналдиньо.

«Роналдиньо – не просто великий игрок. Он – символ красоты футбола, той непредсказуемой магии, которая заставляет сердца болельщиков биться чаще. Для нас большая честь сотрудничать с ним. Творческий подход Роналдиньо к решению любой задачи и его любовь к игре идеально сочетаются с нашим видением. Именно так мы и «делаем разницу» — вместе мы хотим дарить фанатам игры по-настоящему незабываемые эмоции, выходящие за рамки привычного», – рассказал Александр Запольских, директор по маркетингу WINLINE.

Известно, что в дальнейшем фанатов футбола ждут и другие проекты с участием Роналдиньо от WINLINE, детали которых будут раскрываться в ближайшие месяцы.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Свердловск под колпаком

В апреле 1979 года произошла страшная трагедия, которая унесла жизни нескольких десятков человек. По официальным…

34 минуты ago

«Попрыгунчик» Брюс Селдон — быстроногий тяжеловес

Брюс родился 30 января 1967 года в Атлантик Сити (Соединенные Штаты Америки). В настоящее время…

1 час ago

Эпоха Пола Харви в Stone Island

Прежде чем креативный директор Stone Island Карло Риветти набрал команду дизайнеров, у руля стоял всего…

2 часа ago

Легенда The Smashing Pumpkins: рок, депрессия, любовь и мечты.

The Smashing Pumpkins одна из самых неординарных рок-групп: взлеты и падения, скандалы и слава, наркотики…

2 часа ago

Какие вещи следует взять с собой на отдых, если багаж ограничен ручной кладью

Бывает, что авиабилет с включенным багажом стоит чуть ли не вдвое дороже с ручной кладью.…

3 дня ago

Король блюза Каунт Бейси

Для любого поклонника джаза имя Каунта Бейси является гарантом качества и стиля. Пианист, органист, руководитель…

3 дня ago

This website uses cookies.