Знаменитый бразильский «Волшебник» Роналдиньо – один из самых ярких и титулованных футболистов в истории – стал амбассадором WINLINE. Цель такой коллаборации – вернуть в футбол яркие эмоции, присущую ему магию, а также знакомое каждому болельщику ощущение праздника.
Стартом кампании стала премьера видео с Роналдиньо в главной роли «Верни азарт в футбол» о ярком, эмоциональном, непредсказуемом и вдохновляющем футболе 2000-х.
Ролик переносит зрителей в атмосферу тех лет, когда в футболе превыше всего ценилось творчество и индивидуальное мастерство, футбол смотрели и обсуждали с друзьями и соседями, а у юных болельщиков на стене висели плакаты с любимыми игроками.
В ролике Роналдиньо вспоминает период, когда он играл за «Барсу» и проводит параллель с тем, как в то же самое время в России с полной самоотдачей играли в футбол и болели за своих кумиров в каждом дворе. Каждого, кто помнит нулевые, в ролике ждет целый ряд артефактов, вызывающих особые эмоции и теплые воспоминания.
Роналдиньо подчеркивает, что футбол может дарить те же яркие эмоции и сегодня – даже если мы перестали следить за любимой игрой, никогда не поздно вернуть этот незабываемый праздник в свою жизнь.
«Я благодарен судьбе, что моя игра приносила людям счастье. И сегодня я рад объединить усилия с командой WINLINE, которая, как и я, верит, что футбол и весь спорт в целом, нужно развивать, популяризировать, чтобы он продолжал дарить яркие эмоции, драйв и спортивный азарт и объединять миллионы людей по всему миру. Вместе мы создадим для болельщиков нечто по-настоящему уникальное, ведь мы говорим на одном языке – языке футбола», – заявил Роналдиньо.
«Роналдиньо – не просто великий игрок. Он – символ красоты футбола, той непредсказуемой магии, которая заставляет сердца болельщиков биться чаще. Для нас большая честь сотрудничать с ним. Творческий подход Роналдиньо к решению любой задачи и его любовь к игре идеально сочетаются с нашим видением. Именно так мы и «делаем разницу» — вместе мы хотим дарить фанатам игры по-настоящему незабываемые эмоции, выходящие за рамки привычного», – рассказал Александр Запольских, директор по маркетингу WINLINE.
Известно, что в дальнейшем фанатов футбола ждут и другие проекты с участием Роналдиньо от WINLINE, детали которых будут раскрываться в ближайшие месяцы.
Слова «Земля Санникова» стали почти нарицательными, обозначающими неизведанное, что-то, что никак не удается найти. Но…
Ман Рэй — один из самых значимых фотохудожников прошлого века. Его имя находится в списке…
В 1979 году, когда вышли кроссовки Aztec Runner, Reebok стала превращаться из маленькой спортивной компании…
Современный мир полон модных терминов, в которых порой можно запутаться. Что такое «хайп» и где…
Поршень и пластиковая колба. Дизайн удостоен премии Red Dot Design Award. Американ-пресс на сайте призывает…
justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и бренд СМУК, яркие свечи и диффузоры для…
This website uses cookies.