PUMA выпустила третий комплект формы для ФК “Милан”, в котором команда будет выступать в сезоне 2023/2024. В новом релизе воспевается культура инклюзивности и страсти, присущая клубу, и которая весьма контрастирует с домашней и гостевой формами.
В этом сезоне наметилась микротенденция, когда команды выпускают резервные комплекты, не сильно отличающиеся от домашних и гостевых (“Фиорентина”, “Реал” Мадрид, “Бавария” и др.). Но это не относится к данной презентации. Яркая третья форма клуба резко контрастирует с традиционной домашней и стильной выездной футболками.
“Милан” всегда был командой, объединяющей людей, и этот принцип лежит в основе дизайна нового резервного комплекта игровой экипировки. Созданный для современного поколения гордых “россонери”, он представлен в ярком и красочном дизайне. Цвета отражают культуру инклюзивности и страсть к нетрадиционному, которая с самого первого дня существования миланского клуба лежит в основе его философии, а монохромная версия клубного значка дополняет внешний вид.
Офисная работа — это испытание для тела. Мы сидим часами, мало двигаемся, дышим поверхностно, редко…
Пират и гидрограф Уильям Дампир оставил после себя несколько книг, в которых подробно рассказал о…
Похождения интеллигентного грабителя, который любил оставлять на месте преступления стихи.
Пока в европейском футболе все сходят с ума от сумм в контрактах некоторых звезд, мы…
Возможно, многие даже самые заядлые любители часов и не слышали о такой часовой марке, как…
Голос — это наш невидимый инструмент влияния. Он способен вдохновлять, убеждать, успокаивать или зажигать. Часто…
This website uses cookies.