PUMA выпустила третий комплект формы для ФК “Милан”, в котором команда будет выступать в сезоне 2023/2024. В новом релизе воспевается культура инклюзивности и страсти, присущая клубу, и которая весьма контрастирует с домашней и гостевой формами.
В этом сезоне наметилась микротенденция, когда команды выпускают резервные комплекты, не сильно отличающиеся от домашних и гостевых (“Фиорентина”, “Реал” Мадрид, “Бавария” и др.). Но это не относится к данной презентации. Яркая третья форма клуба резко контрастирует с традиционной домашней и стильной выездной футболками.
“Милан” всегда был командой, объединяющей людей, и этот принцип лежит в основе дизайна нового резервного комплекта игровой экипировки. Созданный для современного поколения гордых “россонери”, он представлен в ярком и красочном дизайне. Цвета отражают культуру инклюзивности и страсть к нетрадиционному, которая с самого первого дня существования миланского клуба лежит в основе его философии, а монохромная версия клубного значка дополняет внешний вид.
"Лион" и adidas представили новую выездную форму на сезон 2025/2026 — сдержанную, элегантную и до…
Jones Snowboards - это компания, которая специализируется на производстве сноубордов и сплитбордов для фрирайда. Основатель…
Chevrolet Corvair – небольшой американский автомобиль, производившийся с 1960 по 1969 год. Машина позиционировалась, как…
Сегодня знакомство будет не только с группой, но и целым направлением в музыке.
Марк Роберт Майкл Уолберг – актер, продюсер, модель и музыкант. Дважды был номинирован на «Оскар»…
Листовая сталь представляет собой один из наиболее универсальных видов металлопроката, широко используемый в различных отраслях…
This website uses cookies.