PUMA выпустила третий комплект формы для ФК “Милан”, в котором команда будет выступать в сезоне 2023/2024. В новом релизе воспевается культура инклюзивности и страсти, присущая клубу, и которая весьма контрастирует с домашней и гостевой формами.
В этом сезоне наметилась микротенденция, когда команды выпускают резервные комплекты, не сильно отличающиеся от домашних и гостевых (“Фиорентина”, “Реал” Мадрид, “Бавария” и др.). Но это не относится к данной презентации. Яркая третья форма клуба резко контрастирует с традиционной домашней и стильной выездной футболками.
“Милан” всегда был командой, объединяющей людей, и этот принцип лежит в основе дизайна нового резервного комплекта игровой экипировки. Созданный для современного поколения гордых “россонери”, он представлен в ярком и красочном дизайне. Цвета отражают культуру инклюзивности и страсть к нетрадиционному, которая с самого первого дня существования миланского клуба лежит в основе его философии, а монохромная версия клубного значка дополняет внешний вид.
Голливудские блокбастеры до России долетают с большим трудом, зато фестивальное кино прекрасно его заменяет. Тем…
Чарльз Диккенс так же знаменит сегодня, как при жизни. Автор пятнадцати романов, пяти новелл, бесчисленных…
Kelme — испанский производитель спортивной обуви, одежды и оборудования. Долгое время компания была популярна в…
В среде профессиональных спортсменов и людей с активным образом жизни популярен Powerade – спортивный изотонический…
Жак Анкетиль был одним из величайших велогонщиков всех времен. Он стал первым, кто смог выиграть…
Kappa раскрыла полный состав юбилейной линейки KOMBAT XXV — восемнадцать футболок для клубов Европы и…
This website uses cookies.