PUMA выпустила третий комплект формы для ФК “Милан”, в котором команда будет выступать в сезоне 2023/2024. В новом релизе воспевается культура инклюзивности и страсти, присущая клубу, и которая весьма контрастирует с домашней и гостевой формами.
В этом сезоне наметилась микротенденция, когда команды выпускают резервные комплекты, не сильно отличающиеся от домашних и гостевых (“Фиорентина”, “Реал” Мадрид, “Бавария” и др.). Но это не относится к данной презентации. Яркая третья форма клуба резко контрастирует с традиционной домашней и стильной выездной футболками.
“Милан” всегда был командой, объединяющей людей, и этот принцип лежит в основе дизайна нового резервного комплекта игровой экипировки. Созданный для современного поколения гордых “россонери”, он представлен в ярком и красочном дизайне. Цвета отражают культуру инклюзивности и страсть к нетрадиционному, которая с самого первого дня существования миланского клуба лежит в основе его философии, а монохромная версия клубного значка дополняет внешний вид.
Greubel Forsey – бренд элитных часов, который вскоре отметит свой двадцатилетний юбилей. Можно назвать эту…
Словосочетание «швейцарский нож» давно стало нарицательным, обозначающим качественный многофункциональный инструмент армейского происхождения, легко умещающийся в…
Киплинг называл его величайшим из ныне живущих на земном шаре людей, Конан Дойль говорил о…
Бренд Todd Snyder был основан в 2011 году и сразу заявил о себе выпуском осенне-зимней…
Всего три года длилась бандитская карьера Бартоломью Робертса. Но за это время он сумел захватить…
Повседневные финансы проще, когда ясна логика продуктов и правила онлайн-каналов. Ниже — краткая карта для…
This website uses cookies.