PUMA выпустила третий комплект формы для ФК “Милан”, в котором команда будет выступать в сезоне 2023/2024. В новом релизе воспевается культура инклюзивности и страсти, присущая клубу, и которая весьма контрастирует с домашней и гостевой формами.
В этом сезоне наметилась микротенденция, когда команды выпускают резервные комплекты, не сильно отличающиеся от домашних и гостевых (“Фиорентина”, “Реал” Мадрид, “Бавария” и др.). Но это не относится к данной презентации. Яркая третья форма клуба резко контрастирует с традиционной домашней и стильной выездной футболками.
“Милан” всегда был командой, объединяющей людей, и этот принцип лежит в основе дизайна нового резервного комплекта игровой экипировки. Созданный для современного поколения гордых “россонери”, он представлен в ярком и красочном дизайне. Цвета отражают культуру инклюзивности и страсть к нетрадиционному, которая с самого первого дня существования миланского клуба лежит в основе его философии, а монохромная версия клубного значка дополняет внешний вид.
justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и 712 PAPERS, бренд стильных ежедневников для планирования,…
Британская телевизионная драма «Аббатство Даунтон» переходит на большой экран. В художественном фильме представлены панорамные и…
В 1981 году шведы наблюдали один из последних успешных матчей своего соотечественника Бьорна Борга, который…
Бернард Кинг провел большую часть баскетбольной карьеры, набирая рекордное количество очков. В течение 14 сезонов…
Итальянский дом моды Versace всегда считался одним из самых узнаваемых брендов. Его одежда и аксессуары…
В минувший уикенд 14–16 ноября состоялось первое Московское Автошоу. На три дня КВЦ «Патриот Экспо»…
This website uses cookies.