PUMA выпустила третий комплект формы для ФК “Милан”, в котором команда будет выступать в сезоне 2023/2024. В новом релизе воспевается культура инклюзивности и страсти, присущая клубу, и которая весьма контрастирует с домашней и гостевой формами.
В этом сезоне наметилась микротенденция, когда команды выпускают резервные комплекты, не сильно отличающиеся от домашних и гостевых (“Фиорентина”, “Реал” Мадрид, “Бавария” и др.). Но это не относится к данной презентации. Яркая третья форма клуба резко контрастирует с традиционной домашней и стильной выездной футболками.
“Милан” всегда был командой, объединяющей людей, и этот принцип лежит в основе дизайна нового резервного комплекта игровой экипировки. Созданный для современного поколения гордых “россонери”, он представлен в ярком и красочном дизайне. Цвета отражают культуру инклюзивности и страсть к нетрадиционному, которая с самого первого дня существования миланского клуба лежит в основе его философии, а монохромная версия клубного значка дополняет внешний вид.
В преддверии новогодних праздников книжный сервис Литрес и сервис здоровой еды по подписке в Москве…
К середине 19-го века прошло два столетия с окончания эпохи Великих географических открытий. Однако увлеченных…
Если раньше центром моды была Европа, а лучшие дизайнеры обитали в столицах вроде Милана, Парижа…
Главная проблема картины "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" не в ее длинном названии. Это-то…
Когда речь заходит о пляжной обуви, то первым делом большинству на ум приходят, конечно же,…
Многие из нас помнят эти сервизы, чашки, тарелки, которые украшали столы наших бабушек и мам.…
This website uses cookies.