PUMA выпустила третий комплект формы для ФК “Милан”, в котором команда будет выступать в сезоне 2023/2024. В новом релизе воспевается культура инклюзивности и страсти, присущая клубу, и которая весьма контрастирует с домашней и гостевой формами.
В этом сезоне наметилась микротенденция, когда команды выпускают резервные комплекты, не сильно отличающиеся от домашних и гостевых (“Фиорентина”, “Реал” Мадрид, “Бавария” и др.). Но это не относится к данной презентации. Яркая третья форма клуба резко контрастирует с традиционной домашней и стильной выездной футболками.
“Милан” всегда был командой, объединяющей людей, и этот принцип лежит в основе дизайна нового резервного комплекта игровой экипировки. Созданный для современного поколения гордых “россонери”, он представлен в ярком и красочном дизайне. Цвета отражают культуру инклюзивности и страсть к нетрадиционному, которая с самого первого дня существования миланского клуба лежит в основе его философии, а монохромная версия клубного значка дополняет внешний вид.
Неделя искусства в Майами всё увереннее превращается в главную культурную арену сезона. В преддверии сегодняшней…
Творческое партнёрство Basketcase и New Balance выходит на новый уровень — бренды представили вторую совместную…
Nike снова сыграли на территории легенд и добавили в футбол щепотку Mamba Mentality, выпустив кроссовер,…
Если с сегодняшнего дня налечь на отруби и фасоль килограммами, вас просто раздует. Так с…
Lay’s и Saucony объединились и сделали то, что выглядит одновременно неожиданно и логично: выпустили игривую…
Полное название: Swansea City Association Football Club Год основания: 1912 Страна и город: Уэльс, Суонси…
This website uses cookies.