В честь 10-летней годовщины исторической победы “Лацио “в Кубке Италии 2013 года компания Mizuno выпустила специальную юбилейную форму. Это было мега принципиальное дерби Рима, когда в 2013 году “Лацио” и “Рома” встретились в финале второго по значимости национального трофея. И это событие никак нельзя было обойти стороной, поэтому перед нами коллаборация в честь победы “Лацио”, которая была достигнута благодаря единственному голу Сенада Лулича на 71-й минуте финального матча.
Футболка представлена в королевском черно-золотом цвете с множеством деталей, украшающих внешний вид и делающих его еще более уникальным и особенным. К этим деталям относятся римская цифра “X”, напечатанная на подоле рукавов, символизирующая 10-летие с того события; слоган “l’Aquila è Roma” (“Орел – это Рим”), напечатанный золотым силиконом на верхней части спины как отсылка на культового орла “Олимпии”, а также число “10” на воротнике.
На передней части футболки в центре груди расположена историческая дата победы – 26.05.2013, по обе стороны от нее логотип Mizuno и официальный герб клуба, оба из которых нанесены силиконовой печатью золотого цвета, напоминая о сверкающем цвете трофея. На поверхности футболки имеется рельефный узор в виде сот, придающий дизайну роскошный вид и напоминающий о футболке, в которой футболисты играли в финале.
К игровой футболке прилагаются шорты и гетры, а также капсульная коллекция одежды и аксессуаров, включающая спортивную куртку, футболку, кепку, шарф, рюкзак, спортивную сумку и мяч.
Такие дизайнеры, как Louis Vuitton, Giorgio Armani и Calvin Klein являются примерами того, как достичь…
Волна моды из 90-х, достигшая пика в 2017-18 годах, по-прежнему торжествует и в 2019-м. Среди…
Не всегда мы можем быть уверены, что тот или иной человек, переживший какой-то стресс или…
В 1990-е годы брит-поп, возродивший гитарный стиль 60-х, буквально правили миром или, по крайней мере,…
ТРЦ «МЕГА Белая Дача» на два дня стал эпицентром праздника радости и вдохновения. Здесь с…
Создание по-настоящему благоприятной среды для развития детей — это общая задача, где усилия бизнеса, общества…
This website uses cookies.