Футбол

Форма “Лацио” в честь памятной победы в Кубке Италии в 2013 году

В честь 10-летней годовщины исторической победы “Лацио “в Кубке Италии 2013 года компания Mizuno выпустила специальную юбилейную форму. Это было мега принципиальное дерби Рима, когда в 2013 году “Лацио” и “Рома” встретились в финале второго по значимости национального трофея. И это событие никак нельзя было обойти стороной, поэтому перед нами коллаборация в честь победы “Лацио”, которая была достигнута благодаря единственному голу Сенада Лулича на 71-й минуте финального матча.

Футболка представлена в королевском черно-золотом цвете с множеством деталей, украшающих внешний вид и делающих его еще более уникальным и особенным. К этим деталям относятся римская цифра “X”, напечатанная на подоле рукавов, символизирующая 10-летие с того события; слоган “l’Aquila è Roma” (“Орел – это Рим”), напечатанный золотым силиконом на верхней части спины как отсылка на культового орла “Олимпии”, а также число “10” на воротнике.

На передней части футболки в центре груди расположена историческая дата победы – 26.05.2013, по обе стороны от нее логотип Mizuno и официальный герб клуба, оба из которых нанесены силиконовой печатью золотого цвета, напоминая о сверкающем цвете трофея. На поверхности футболки имеется рельефный узор в виде сот, придающий дизайну роскошный вид и напоминающий о футболке, в которой футболисты играли в финале.

К игровой футболке прилагаются шорты и гетры, а также капсульная коллекция одежды и аксессуаров, включающая спортивную куртку, футболку, кепку, шарф, рюкзак, спортивную сумку и мяч.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

A-THIS 52 и AMAZING RED представляют коллаборацию в поддержку альбома исполнителя

Рэп-исполнитель A-THIS 52 и сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED выпускают кастомные кроссовки Nike AIR MAX…

9 часов ago

История бренда Weekend Offender

Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…

11 часов ago

Moschino – насмешка над высокой модой

Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев…

11 часов ago

Будущее индустрии часов уже здесь: бренд Urwerk

Urwerk – швейцарская часовая компания, основанная в 1995 году. Казалось бы, что на пороге ХХI…

11 часов ago

Одинокая легенда

Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…

11 часов ago

Как «Шевроле Импала» стала символом рэперов западного побережья США

У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки,…

13 часов ago

This website uses cookies.