Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
Травмы в спорте — это не «если», а «когда». Даже у самых осознанных, даже у…
Личность Гарольда Рамиса интересна и многогранна. Он оставил яркий след в истории американского кинематографа и…
Амортизационные свойства кроссовок New Balance всегда поражали потребителей. Наряду с популяризацией вспененного материала EVA, компания…
Обувь Blundstone имеет знаковый, прочный и красивый вид, что позволяет чувствовать себя в своей тарелке,…
Не можете найти свой баланс между стильной и удобной обувью? Вам поможет модель кроссовок New…
25 ноября 2025 года в Москве состоялся бизнес-форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail &…
This website uses cookies.