Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
Дафлкот — это неформальное пальто из толстой ткани на основе шерсти, с продолговатыми застёжками-клыками, капюшоном…
Долгое время британский джинсовый бренд Lee Cooper всецело ассоциировался в Европе с деним-культурой и был…
За свою долгую карьеру писателя Стивен Кинг порадовал своих читателей ни одним десятком книг и…
Можно сказать, что жизнь удалась, когда работа заключается в путешествиях на заснеженные горы для исследования…
В 2025 году российский рынок смартфонов стал удивительно выгодным для покупателей: производители всё чаще предлагают…
Евро-2028 окончательно обретает форму: объявлены девять арен, которые примут турнир в Великобритании и Ирландии. В…
This website uses cookies.