Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
adidas продолжает радовать футбольных фанатов, возвращая культовые домашние и выездные футболки "Реала" сезона 1999/2000. Для…
Популярность военно-тактических игр растет. Такие мероприятия – не просто хорошая физическая нагрузка, способ поддерживать себя…
26 и 27 апреля в Москве пройдет Московский полумарафон, один из первых крупных забегов этого…
PUMA и Porsche представляют новую лимитированную версию бутс King, продолжая свою успешную серию коллабораций. Эти…
«На Эвересте людей судят не по количеству восхождений к вершине, а по тому, как они…
В 2002 году adidas выпустили кроссовки Clima Cool 1, навсегда изменив представление о том, что…
This website uses cookies.