Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
Осенью 2025 года Umbro выходит на рынок футбольной обуви с новой коллекцией Out of Line,…
Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED запускает в продажу коллекцию от бренда PUMA для одного из…
Сегодня бренды предлагают десятки технологий, чтобы обувь стала удобнее, легче и отвечала требованиям самых претенциозных…
Создатели кинофильмов пытаются подхватить попутный ветер индустрии и предугадать, чего же искушенный зритель захочет завтра.…
Придумывать определение понятию, смысл и назначение которого и так заложены в слове, затея нелепая. Поэтому…
Не все преступники вызывают откровенное омерзение своими поступками и своим родом деятельности. Бывали уникальные индивидуумы,…
This website uses cookies.