Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
Nike Tiempo — одна из главных констант в футбольной экипировке. Бутсы, которые прошли через смену…
Этой зимой Рязань спустя шесть лет вновь станет новогодней столицей России. Здесь в праздничные дни…
Особое место в культуре и творчестве занимают произведения о наркотиках и наркоманах. Некоторые призваны ужаснуть…
Кто ищет, тот всегда найдёт — уже не обязательно ехать в Японию, чтобы посетить выдающиеся…
Russell Athletics – известный бренд спортивной экипировки в Америке, главным направлением которого является производство формы…
Ermenegildo Zegna (или просто Zegna) остаётся на сегодняшний день одним из немногих брендов, использующих для…
This website uses cookies.