Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
Бывает, что авиабилет с включенным багажом стоит чуть ли не вдвое дороже с ручной кладью.…
Для любого поклонника джаза имя Каунта Бейси является гарантом качества и стиля. Пианист, органист, руководитель…
История бренда Hackett немного сказочная. Основатели Джереми Хакетт и Эшли Ллойд Дженнингс начали бизнес в…
В многодетной католической семье пятым по счету ребенком в 30 октября 1960 года родился культовый…
Марчелло Мастроянни - великолепный итальянский актёр кино и театра. Он покорил европейский кинематограф своей сдержанной,…
Страхование квартиры или дома защищает жилье, имущество и ответственность перед соседями. Цена полиса складывается из…
This website uses cookies.