Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
Meatfly является одним из крупнейших брендов одежды для активного образа жизни в Чешской Республике. Изначально…
Немецкий бренд ACRONYM с нулевым маркетингом и рекламой стал авангардистом технической моды всего за два…
Тед Казински удостоился от СМИ таких эпитетов как “самый страшный преступник Америки” и “террорист №…
Есть много людей, которые хотят быть здоровыми и иметь хорошую физическую форму, вы, возможно, тоже…
Американский бренд известен всему миру за создание своих знаковых желтых ботинок. Их обновленная версия Timberland…
Сумки и рюкзаки выпускаются тысячами разных брендов, но большинство этих изделий оставляет желать много лучшего.…
This website uses cookies.