Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
Телониус Монк – пианист, композитор, именитый джазмен, стоявший у истоков зарождения бибопа. Его игру называли…
Вахтовый метод работы — это особый формат, при котором каждая мелочь в багаже может оказаться…
Тема для самых любознательных – из чего сделана подошва кроссовок ASICS? Кроссовки японского бренда ASICS…
Джаггало – субкультура, ядром которой являются фанаты коллектива Insane Clown Posse (ICP) из штата Мичиган.…
Капсула - это герметично упакованная и заполненная инертным газом емкость из пластика или алюминия, содержащая…
Ботинки The Ren Boot для мужчин и женщин — флагманский вариант на осень и зиму…
This website uses cookies.