Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и 712 PAPERS, бренд стильных ежедневников для планирования,…
Британская телевизионная драма «Аббатство Даунтон» переходит на большой экран. В художественном фильме представлены панорамные и…
В 1981 году шведы наблюдали один из последних успешных матчей своего соотечественника Бьорна Борга, который…
Бернард Кинг провел большую часть баскетбольной карьеры, набирая рекордное количество очков. В течение 14 сезонов…
Итальянский дом моды Versace всегда считался одним из самых узнаваемых брендов. Его одежда и аксессуары…
В минувший уикенд 14–16 ноября состоялось первое Московское Автошоу. На три дня КВЦ «Патриот Экспо»…
This website uses cookies.