Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
Выпущенная на экраны кинотеатров версия картины далеко не всегда остается единственной. Через некоторое время после…
Злодеи в кино часто импонируют нам гораздо больше героев. Отрицательные персонажи невероятно харизматичны и непредсказуемы,…
Первый Opel Kadett K38 представили публике в 1936 году. Недорогая малолитражка с несущим кузовом стоила…
Бренд Tricker's с 1829 года производит обувь ручной и фабричной работы. На протяжении почти двух…
Современный отец уже не просто добытчик, который иногда интересуется дневником ребенка. Он работает, строит карьеру,…
Современный мир стремится к мобильности — и игорная индустрия не стала исключением. Однако далеко не…
This website uses cookies.