Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
«Майор Хубаль» — польский историко-военный фильм 1973 года, снятый режиссёром Богданом Порембой. Картина посвящена реальной…
Начало нового года – лучшее время для путешествий. Это и возможность подольше сохранить праздничное настроение,…
Наши читатели только-только начали привыкать к такому хобби как граундхоппинг, но оказывается, что есть похожее,…
Бренд New Balance, существующий с 1906 года, является одним из самых надежных поставщиков спортивной обуви…
Gloria Jeans – это, пожалуй, один из самых известных брендов одежды и аксессуаров в России.…
Узнайте о реальных исторических событиях, вдохновивших создателей фильма на съемки знаменитого сериала.
This website uses cookies.