Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
Мечтали когда-нибудь выжать максимум из легендарного Mercedes-Benz G-Class? Теперь это желание можно официально исполнять —…
"ПСЖ" объединились со Stanley 1913 и представили лимитированную серию премиальной питьевой и барной посуды, переосмыслив…
Мужская мода в 2026 году сделает интересный поворот: классика останется, но она больше не будет…
Donkey Kong — культовая игра не только в среде аркадных автоматов, но и в индустрии…
Генрих ван Лаак, основавший компанию Van Laack в 1881 году в Берлине, видел перед собой…
Наше воображение порой создает невообразимые картинки, особенно при упоминании событий, которые происходили не с нами.…
This website uses cookies.