Хотя до чемпионата мира 2026 года еще год, ажиотаж вокруг турнира уже ощущается. FIFA представила официальные постеры городов-хозяев турнира, каждый из которых является произведением искусства, отражающим уникальную идентичность и футбольную культуру своих городов.
С новым форматом из 48 команд, лето 2026 обещает стать незабываемым, когда США, Мексика и Канада примут один из самых масштабных турниров в истории. FIFA запускает первый тизер к чемпионату, представляя постеры, созданные талантливыми художниками, которые через искусство и дизайн передают дух своих родных городов.
Каждый из 16 городов-хозяев получил уникальный постер, который подчеркивает футбольную культуру региона. Эти работы полны индивидуальности и энергии и станут символом футбольного лета 2026 года. От пляжного футбола в Лос-Анджелесе до разнообразной футбольной культуры Нью-Йорка — каждый постер отражает уникальность своего города.
Lyle & Scott всегда были больше, чем логотип на одежде. Это знак принадлежности — тихая…
PUMA возвращает культовый King к истокам — и делает это в честь одного из самых…
Голливудские блокбастеры до России долетают с большим трудом, зато фестивальное кино прекрасно его заменяет. Тем…
Чарльз Диккенс так же знаменит сегодня, как при жизни. Автор пятнадцати романов, пяти новелл, бесчисленных…
Kelme — испанский производитель спортивной обуви, одежды и оборудования. Долгое время компания была популярна в…
В среде профессиональных спортсменов и людей с активным образом жизни популярен Powerade – спортивный изотонический…
This website uses cookies.