Футбол

Официальный мяч adidas для нового сезона Лиги чемпионов 23/24

adidas представили официальные мячи для матчей Лиги чемпионов УЕФА сезона 2023/2024. Вдохновленные предматчевыми гимнами турнира, которые звучат на стадионах в начале каждой игры, новые дизайны мячей отдают дань уважения этим культовым симфониям и незаменимым чувствам волнения и предвкушения, которые они вызывают.

На серебристо-металлическом фоне варианта официального мяча для мужского турнира на каждой из 12 звезд в роскошном каллиграфическом стиле выведена одна буква из моментально узнаваемого текста припева – ‘THE CHAMPIONS’. Королевские фиолетовый, красный и синий цвета специально выбраны для олицетворения футбольной команды-королевы, борющейся за желанный трофей UEFA Champions League.

Введение индивидуального гимна для женской Лиги чемпионов УЕФА в сезоне 2021/2022 ознаменовало начало рассвета турнира. В честь этого события в новом дизайне текст песни был включен в две панели мяча в виде звезды, создавая уникальный текстовый рисунок ярко-оранжевого цвета. Остальные десять звезд имеют волнистый пурпурно-розовый принт, созданный с использованием тех же слов из гимна, но значительно увеличенных, чтобы создать абстрактный и привлекающий внимание вид.

Мэтью Дэвидсон, руководитель отдела глобального бренд-маркетинга в области футбола компании adidas, сказал: “В прошлом сезоне мы были избалованы двумя турнирами, которые еще раз подтвердили, насколько особенными футбольными зрелищами являются Лига чемпионов УЕФА и Женская лига чемпионов УЕФА. За прошедшие годы гимн стал долгожданным моментом в предматчевом ритуале, который закладывает основу для показа футбола на самом высоком уровне. Когда он звучит, то вызывает несомненную эмоциональную реакцию у игроков и болельщиков, создавая ощущение престижа игры и предыигрового волнения. Поэтому, выпуская в этом сезоне официальные игровые мячи, мы хотели отметить то важное место, которое занимают эти песни в футболе”.

Мячи оптимизированы с учетом требований современной игры, в них применен ряд технологий adidas, включая текстуру поверхности PRISMA, которая обеспечивает точность игры лучших футболистов Европы. Внешнее текстурное покрытие, применяемое во всех официальных мячах Лиги чемпионов УЕФА и женской Лиги чемпионов УЕФА, обеспечивает надежное сцепление и контроль над мячом, а термоскрепленная бесшовная конструкция позволяет мячам сохранять оптимальную форму, обеспечивая максимальную эффективность на поле.

В рамках продолжающегося партнерства adidas с Common Goal 1% от всех мировых продаж футбольных мячей adidas, включая последние новинки, будет направляться на реализацию инициатив, направленных на долгосрочные социальные изменения для малообеспеченных сообществ, помогая создать лучшее и более инклюзивное будущее с помощью футбола.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

YANIX стал лицом коллаборации AMAZING RED x RARE MOD

Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED и российский бренд RARE MOD представили коллаборацию: пуховики в двух…

16 часов ago

Ford Thunderbird: 50 лет жизни «Громовой птицы»

На протяжении полувека Ford производил модель, которая являлась сверхвостребованной. За это время она сменила одиннадцать…

18 часов ago

Патрис Лумумба и борьба за свободное Конго

Российский университет дружбы народов с 1961 по 1992 год носил имя Патриса Лумумбы – первого…

19 часов ago

В здоровом теле – здоровый дух: история бренда ASICS

ASICS – это, пожалуй, один из самых знаменитых спортивных брендов сегодня. Официально его история началась…

20 часов ago

Миюки-зоку: субкультура, изменившая моду Японии

В 1964-е годы полиция приходила в район Гиндза города Токио, чтобы арестовать молодых японцев. Причиной…

21 час ago

Как геймерство влияет на спортсменов и помогает ли оно достигать новых вершин или мешает развитию

В последние годы видеоигры стали неотъемлемой частью жизни даже для профессиональных спортсменов. Рост интереса к…

1 день ago

This website uses cookies.