PUMA представила новый выездной комплект сборной Италии, прославляющей уникальную идентичность и национальную гордость страны. Он был выпущен в рамках кампании «Only See Great».
Глядя на главные чемпионаты и за их пределы, команды должны видеть только лучшее: в каждой игре, в каждом действии, в каждой возможности. Чтобы изменить игру навсегда, нужно изменить то, как мы видим её сегодня. PUMA выходит за рамки статус-кво, чтобы внедрять инновации и стирать границы между футболом и модой.
Новый выездной комплект символизирует страсть, гордость и самобытность Италии. Форма предназначена не только для одиннадцати игроков на поле, 23-х человек команды или федерации, но и для страны и миллионов людей, которых представляет сборная. На лицевой части джерси гордо изображена надпись «Italia», а также цвета флага в яркой, блестящей графике рядом с выровненной по центру эмблемой Итальянской федерации футбола и фирменной кошкой PUMA. Новой ключевой особенностью является то, что итальянский герб был тонально тиснен по всему джерси, создавая поразительную эстетику и причастность к итальянской культуре. Темно-синие акценты придают элегантный завершающий штрих классическому белому трикотажу.
“Новая выездная форма Италии переосмысливает традиционный дизайн комплекта”, – говорит Хейко Десенс, глобальный директор по креативу и инновациям. “Наша цель состояла в том, чтобы создать новаторский дизайн, который привнесет новизну и энергию. Комплект прославляет национальную гордость Италии, вдохновляя ее на новые достижения на главных турнирах этого лета. Мы хотим продолжать расширять границы, и это только начало захватывающего нового направления для PUMA.” Новый выездной комплект сборной Италии станет доступен на ru.PUMA.com, а также в магазинах бренда с 22 апреля.
К 40-летию культовой модели бутс Morelia японский бренд Mizuno выпускает лимитированную коллекцию 'Ruby Red Pack'…
«Интер» открыл новую главу — ярко, графично и со вкусом. Домашняя форма сезона 2025/2026, разработанная…
Автобус ГЗА-651 (ещё встречается вариант ГАЗ-651, что тоже верно) должен был перекрыть на короткий срок…
Meatfly является одним из крупнейших брендов одежды для активного образа жизни в Чешской Республике. Изначально…
Немецкий бренд ACRONYM с нулевым маркетингом и рекламой стал авангардистом технической моды всего за два…
Тед Казински удостоился от СМИ таких эпитетов как “самый страшный преступник Америки” и “террорист №…
This website uses cookies.