Японская футбольная ассоциация и Y-3 представили свою первую совместную коллекцию, в которую вошли новые домашние и выездные комплекты форм, а также коллекция одежды Culturewear, ставшая одной из самых ожидаемых новинок в календаре спортивных товаров.
Уже более 20 лет Y-3 является новатором на стыке спорта и моды, сочетая неподражаемое видение Йоджи Ямамото с инновационными технологиями adidas. Ранее Y-3, кстати, успели посотрудничать с мадридским “Реалом”. Теперь же Y-3 обратили внимание на Японскую футбольную ассоциацию (JFA). Буквально коллаборация может называться Y-3 x JFA.
Ключевым акцентом в дизайне стало изображение пламени, разработанное вручную в Yohji Yamamoto. Такой дизайн представляет собой японский символ мистической силы и могущества.
Этим летом весь мир съедется в Париж на Олимпийские игры, и коллекцию Y-3 for JFA будут носить мужская и женская национальные сборные Японии на своих матчах.
Коллекция Culturewear вдохновлена одной из вратарских форма национальной сборной конца 1990-х годов, которая стала культовой благодаря смелому и мгновенно узнаваемому принту в виде пламени по всей поверхности.
Известно много случаев, когда появившиеся в 70-х и 80-х беговые кроссовки оказывались в центре моды…
Как ни странно, но и сейчас можно услышать фразы «Тебе не страшно?», «А это не…
Содержание Обычная жизнь Джима Jim Morrison и The Doors Арест после концерта 1969 года Последние…
Колин Фаррелл работал в театре и помощником официанта в баре Дублина, пока ему не улыбнулась…
Chevrolet Corvette появился на рынке в 1953 году и сразу снискал популярность. Автомобиль стал культовым…
Любителям фильмов ужасов и триллеров рекомендуется к прочтению и последующему просмотру.
This website uses cookies.