Японская футбольная ассоциация и Y-3 представили свою первую совместную коллекцию, в которую вошли новые домашние и выездные комплекты форм, а также коллекция одежды Culturewear, ставшая одной из самых ожидаемых новинок в календаре спортивных товаров.
Уже более 20 лет Y-3 является новатором на стыке спорта и моды, сочетая неподражаемое видение Йоджи Ямамото с инновационными технологиями adidas. Ранее Y-3, кстати, успели посотрудничать с мадридским “Реалом”. Теперь же Y-3 обратили внимание на Японскую футбольную ассоциацию (JFA). Буквально коллаборация может называться Y-3 x JFA.
Ключевым акцентом в дизайне стало изображение пламени, разработанное вручную в Yohji Yamamoto. Такой дизайн представляет собой японский символ мистической силы и могущества.
Этим летом весь мир съедется в Париж на Олимпийские игры, и коллекцию Y-3 for JFA будут носить мужская и женская национальные сборные Японии на своих матчах.
Коллекция Culturewear вдохновлена одной из вратарских форма национальной сборной конца 1990-х годов, которая стала культовой благодаря смелому и мгновенно узнаваемому принту в виде пламени по всей поверхности.
Весна — лучшее время для того, чтобы перенести пробежки с беговой дорожки крытого манежа обратно…
Расположенный на датских островах Зеландия и Амагер Копенгаген, столица Дании, постоянно меняется. Он безусловно приковывает…
Oregon — кроссовки бренда adidas, впервые выпущенные в 1982 году как беговые. На тот момент…
Автогонки самого престижного класса Формула 1 знавали разных героев из разных стран мира - одни…
Уже совсем скоро откроются городские спортивные площадки, на которых можно с пользой проводить вечера в…
Иногда он звучит так, что можно заслушаться. А бывает, в самый нужный момент подводит и…
This website uses cookies.