Японская футбольная ассоциация и Y-3 представили свою первую совместную коллекцию, в которую вошли новые домашние и выездные комплекты форм, а также коллекция одежды Culturewear, ставшая одной из самых ожидаемых новинок в календаре спортивных товаров.
Уже более 20 лет Y-3 является новатором на стыке спорта и моды, сочетая неподражаемое видение Йоджи Ямамото с инновационными технологиями adidas. Ранее Y-3, кстати, успели посотрудничать с мадридским “Реалом”. Теперь же Y-3 обратили внимание на Японскую футбольную ассоциацию (JFA). Буквально коллаборация может называться Y-3 x JFA.
Ключевым акцентом в дизайне стало изображение пламени, разработанное вручную в Yohji Yamamoto. Такой дизайн представляет собой японский символ мистической силы и могущества.
Этим летом весь мир съедется в Париж на Олимпийские игры, и коллекцию Y-3 for JFA будут носить мужская и женская национальные сборные Японии на своих матчах.
Коллекция Culturewear вдохновлена одной из вратарских форма национальной сборной конца 1990-х годов, которая стала культовой благодаря смелому и мгновенно узнаваемому принту в виде пламени по всей поверхности.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.