Японская футбольная ассоциация и Y-3 представили свою первую совместную коллекцию, в которую вошли новые домашние и выездные комплекты форм, а также коллекция одежды Culturewear, ставшая одной из самых ожидаемых новинок в календаре спортивных товаров.
Уже более 20 лет Y-3 является новатором на стыке спорта и моды, сочетая неподражаемое видение Йоджи Ямамото с инновационными технологиями adidas. Ранее Y-3, кстати, успели посотрудничать с мадридским “Реалом”. Теперь же Y-3 обратили внимание на Японскую футбольную ассоциацию (JFA). Буквально коллаборация может называться Y-3 x JFA.
Ключевым акцентом в дизайне стало изображение пламени, разработанное вручную в Yohji Yamamoto. Такой дизайн представляет собой японский символ мистической силы и могущества.
Этим летом весь мир съедется в Париж на Олимпийские игры, и коллекцию Y-3 for JFA будут носить мужская и женская национальные сборные Японии на своих матчах.
Коллекция Culturewear вдохновлена одной из вратарских форма национальной сборной конца 1990-х годов, которая стала культовой благодаря смелому и мгновенно узнаваемому принту в виде пламени по всей поверхности.
Sneaker Politics и ASICS снова объединились ради эксклюзива — на этот раз бренд из Луизианы…
Old Grand-Dad – марка бурбона, созданная в 1882 году Реймондом Б. Хейденом. Само название бренда…
Эдвард Тич по прозвищу «Черная борода» прославился пиратскими рейдами в районе Карибского моря. Его имя…
Надоело бегать по утрам без спортивного интереса? Хочется добавить в свои показатели прогресс? Давайте делать…
The Flat Head — японский бренд одежды из джинсовой ткани. Компания выпускает продуманную и качественную…
В 1492 году закончилась реконкиста – мавры после 7 веков присутствия были окончательно изгнаны с…
This website uses cookies.