Футбол

Возвращение трёх полосок: adidas и «Ливерпуль» представили форму на сезон 2025/2026

Впервые за более чем десятилетие три полоски возвращаются на «Энфилд». adidas и «Ливерпуль» официально воссоединились к сезону 2025/2026 и начали новую главу с эффектного релиза домашнего и выездного комплектов формы — в рамках полноценной капсулы, задающей тон десятилетнему партнёрству.

Ранее бренды уже проходили два знаковых этапа совместной истории: с 1985 по 1996 год и с 2006 по 2012. Третье пришествие adidas в «Ливерпуль» совпадает с началом защиты чемпионского титула в АПЛ.

Домашняя форма: классика на современный лад

Основной комплект выполнен в насыщенном оттенке тёмного клубничного красного — свежего, но узнаваемого. Чистота и строгость подчеркнуты белыми тремя полосками adidas на рукавах, а эмблема с ливерпульской птицы без канта, без лишних элементов занимает заметное место на груди. Акцент на минимализм усиливают круглый ворот и фактурные манжеты. Здесь нет дизайнерских выкрутасов — только наследие, адаптированное под ритм современного футбола.

Выездная форма: архивный респект

Выездной комплект отсылает к проверенной временем палитре: кремовый фон, контрастные чёрные и красные акценты и главное — герб с щитом вокруг птицы, навеянный фасадом старой трибуны «Энфилда» 1892 года. Помимо исторической эстетики, доступны два варианта сочетания с шортами и гетрами — крем с чёрным и наоборот. Удобно и визуально мощно.

Лайфстайл-капсула: не только для поля

В рамках запуска коллабы adidas и “Ливерпуля” представили расширенную линейку — от предматчевых джерси до лимитированных кроссовок adidas LFC Samba. Всё выдержано в клубной эстетике и с отсылками к «Энфилду».

  • Pre-Match Shirt — чёрный фон, насыщенный тёмно-красный узор с мотивами ворот Shankly Gates.
  • Anthem Jacket — мягкий трикотаж, капюшон, лаконичная надпись «YNWA» на спине.
  • Samba LFC — белая кожа, красные полосы, герб на язычке и золотой «You’ll Never Walk Alone» сбоку — классика в уличном прочтении.

Голос клуба и бренда

Это не просто новая форма — это начало 10-летнего союза с adidas». Видеть три полоски на форме “Ливерпуля” снова — для большая гордость для обеих сторон.

Релиз сопровождался короткометражкой ‘Your Dream. Our Reality’ — визуальная ода клубу, фанатам и мечте. Девочка проходит сквозь фантазийную хронику истории «Ливерпуля»: обедает с Ианом Рашем и Мо Салахом, переснимает с новым составом культовую рекламу Gerrard–Xabi, проносит трофей с сэром Кенни Далглишем и выходит на поле «Энфилда».

Это не просто камбэк. Это демонстрация силы бренда, уважения к наследию и заявка на будущее. adidas и «Ливерпуль» снова в обойме. И если судить по этому релизу — скучать никому не придётся.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Какой автомобиль выбрать для свадьбы

Автомобиль в свадебный день — это не просто транспорт, а часть сценария, атмосферы и впечатлений,…

13 часов ago

Сериал “Воскресенский”. Доктору Ватсону бы понравилось

Образ классического сыщика-детектива давно перестал строиться на личности профессионального расследователя преступлений. Каноны вроде Шерлока Холмса…

16 часов ago

История магазина Yoox — превосходство идеи над обстоятельствами

На 2000 год пришёлся пик пузыря доткомов — только что созданные интернет-компании оценивались в миллионы…

1 день ago

Топ-3 тренировки при пониженном инсулине

Вокруг инсулина сложилось много разных предубеждений. Например, что для человека этот гормон – враг номер…

1 день ago

Дешево и сердито: обзор фитнес-браслета Xiaomi Mi Band 3

Привет! Это "Каменный Лес", и мы продолжаем осваивать новые просторы, на этот раз – мир…

1 день ago

Правила ухода за мужскими бровями

Мы живем в реалиях, когда уход за собой – это удел не только женщин. Современные…

1 день ago

This website uses cookies.