Футбол

Интер перезапускает ДНК: Nike представил домашнюю форму миланцев на сезон 25/26

«Интер» открыл новую главу — ярко, графично и со вкусом. Домашняя форма сезона 2025/2026, разработанная Nike, ломает привычную симметрию синих и чёрных полос, встраивая в них скрытое послание: слово INTER вписано прямо в узор. Дизайн, в котором шифр сочетается с символикой, будет представлен уже на Клубном чемпионате мира в США.

После напряжённого сезона, где команда осталась без титулов в Серии А и Лиге чемпионов, миланцы нацелены на перезагрузку. И новая форма — как визуальный манифест этого курса. Классическое сочетание чёрного и синего дополнено неожиданным акцентом: бирюза впервые вошла в палитру клуба. Её можно увидеть в логотипе Nike, эмблеме «Интера» и в шрифтах фамилий игроков — цвет символизирует свежий вектор и открытость к переменам. Внутри воротника — сдержанная, но выразительная надпись Internazionale Milano, отсылающая к истокам одного из самых титулованных клубов Италии, основанного еще в 1908 году как символ открытости и многонациональности. Три победы в Лиге чемпионов, десятки внутренних титулов и культовая комбинация синих и чёрных цветов сделали клуб иконой европейского футбола. Пришла пора вернуться к своей славе.

Nike и «Интер» сотрудничают с 1998 года. Это один из самых продолжительных союзов в европейском футболе. Вместе они пережили эру Роналдо, эпоху триплеты Моуринью и новый виток с Лаутаро и Бастони. Каждый сезон — это не просто форма, а культурный артефакт.

С такой экипировкой и новым настроем «Интер» готов вернуться в бой. Следующая остановка: США, Клубный чемпионат мира и попытка заявить о себе на глобальной арене.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Коллаборация «Сварщицы Екатерины» и MEDOOZA

Кофейная компания «Сварщица Екатерина» и стритвир-бренд MEDOOZA представили совместную коллекцию одежды и аксессуаров под названием…

6 часов ago

Секреты приема холодного душа: как услышать свой организм?

Человек быстро привыкает к удобствам: отсутствие света или горячей воды сегодня превращаются в настоящую катастрофу.…

9 часов ago

Советские и российские фильмы про путешествия

Заканчивается пора отпусков и самое время предаться воспоминаниям о счастливо проведенном лете. Или – вдохновиться…

10 часов ago

Selfridges — шоппинг как развлечение с 1909 года

«Селфриджес» — второй по значимости универмаг Великобритании, уступающий лишь «Хэрродс». Оба гиганта существуют уже более…

11 часов ago

Chrysler New Yorker: более полувека в строю

У модели Chrysler New Yorker удивительная судьба. Автомобиль не просто более полувека находился на конвейере,…

12 часов ago

Индивидуальность и распады группы The Verve

Знаковая группа 1990-х годов The Verve славилась своим «сочным» звуком так же, как трехкратным распадом…

14 часов ago

This website uses cookies.