Дортмундская “Боруссия” и их давний партнёр PUMA официально представили новую домашнюю форму на сезон 2025/2026. «Шмели» возобновляют выступление в Бундеслиге с дерзким, но при этом безошибочно узнаваемым чёрно-жёлтым образом, который олицетворяет характер и креативность клуба.
Мало кто в мире футбола обладает настолько сильной визуальной айдентикой, как дортмундцы. «Жёлтая стена» и страсть болельщиков стали символами BVB. В сезоне 2025/2026 PUMA продолжает смелую линию дизайна, создавая комплект, в котором сконцентрирована вся ДНК клуба. Это смело, динамично и идеально подходит для сезона заявлений.
В основе — традиционный ярко-жёлтый цвет, являющийся неотъемлемой частью наследия “Боруссии”. Но теперь его дополняет более экспрессивный, чем обычно, графический элемент на груди: чёрные мазки и штрихи, прорезающие зону груди и плеч, формируют почти цифровой паттерн, отсылающий к уличному искусству и передающей энергию «Жёлтой стены». Логотип Vodafone впервые появляется на домашней форме Дортмунда — при этом культовый красный заменён на чёрный, чтобы органично вписаться в жёлто-чёрную палитру комплекта.
Новая домашняя форма дортмундцев — это пример современного дизайна экипировки, в котором читаются агрессия и решимость команды на старте нового сезона Бундеслиги. Стоит быть начеку.
Stone Island и New Balance представляют новый совместный проект — кроссовки 574 Ghost в монохромной…
Снимающееся в Скандинавии кино отличается от того, что делают в остальной Европе своей неспешностью и…
Простая сумка считается неотъемлемым предметом гардероба любого человека. Существует большое количество моделей сумок, которые между…
Последний десяток лет часы Casio G-SHOCK легко узнать по размеру — флагманские модели обычно снабжены…
Пользующиеся популярностью в разных странах мира часы Zodiac выпущены швейцарской компанией, основанной в 1882 году.…
Когда офисные будни становятся слишком предсказуемыми, на сцену выходит агентство «Связи» — те самые люди,…
This website uses cookies.