Дортмундская “Боруссия” и их давний партнёр PUMA официально представили новую домашнюю форму на сезон 2025/2026. «Шмели» возобновляют выступление в Бундеслиге с дерзким, но при этом безошибочно узнаваемым чёрно-жёлтым образом, который олицетворяет характер и креативность клуба.
Мало кто в мире футбола обладает настолько сильной визуальной айдентикой, как дортмундцы. «Жёлтая стена» и страсть болельщиков стали символами BVB. В сезоне 2025/2026 PUMA продолжает смелую линию дизайна, создавая комплект, в котором сконцентрирована вся ДНК клуба. Это смело, динамично и идеально подходит для сезона заявлений.
В основе — традиционный ярко-жёлтый цвет, являющийся неотъемлемой частью наследия “Боруссии”. Но теперь его дополняет более экспрессивный, чем обычно, графический элемент на груди: чёрные мазки и штрихи, прорезающие зону груди и плеч, формируют почти цифровой паттерн, отсылающий к уличному искусству и передающей энергию «Жёлтой стены». Логотип Vodafone впервые появляется на домашней форме Дортмунда — при этом культовый красный заменён на чёрный, чтобы органично вписаться в жёлто-чёрную палитру комплекта.
Новая домашняя форма дортмундцев — это пример современного дизайна экипировки, в котором читаются агрессия и решимость команды на старте нового сезона Бундеслиги. Стоит быть начеку.
История Dodge Polara — американские гонки. Первое поколение не оправдало возложенных ожиданий, второе — провалилось.…
История кинематографа хранит немало свидетельств о непонятых творцах. В большинстве своем это личности, считающие себя…
В эпоху умных часов, переизбытка функций и одержимости большими размерами японский бренд предложил Casio G-SHOCK…
Марсель Дюшан — французско-американский художник и представитель дадаизма и сюрреализма. Его творчество бросало вызов устоявшимся…
Боббито Гарсия – писатель, знаток баскетбола, заядлый сникерхед и диджей. Он занимается инновациями с начала…
Крым – уникальный регион с круглогодичным курортным ресурсом. Разнообразие видов активного отдыха, оздоровления, агротуризма и…
This website uses cookies.