Коллаборация Динамо x Аутло (Outlaw Moscow), вдохновлённая историей великого Клуба, Москвой и духом свободы молодых дизайнеров. В продаже в ГУМе и интернет-магазине футбольного клуба “Динамо”.
Коллекция, в которой смелость моды объединилась с энергией спорта. В основу принтов легли барельефы станции метро «Динамо», созданные скульптором Еленой Янсон-Манизер. А крой и силуэты были вдохновлены спортивными формами 90-х, которые сейчас как никогда актуальны. В коллекции представлены оверсайзные поло и широкие болоневые костюмы.
Какой он — американский магазин одежды с историей? Не элитный бутик и не аутлет, не…
В начале 19-го века в Западной Европе с новой силой вспыхнули идеи социализма. Во Франции…
Что может быть более интригующим и загадочным, чем детектив, который обрывается в самой середине своего…
Революция 1917 года стала для кого-то трагедией, а для кого-то праздником. Множество достойных сынов и…
Успех молодых, зарождающихся на наших глазах брендов – это, конечно, достойно похвалы. Однако куда более…
С первого дня своего основания бренд Vans начал создавать обувь для неформальной молодежи. Сначала покупатели…
This website uses cookies.