Неделя искусства в Майами всё увереннее превращается в главную культурную арену сезона. В преддверии сегодняшней жеребьёвки чемпионата мира FIFA-2026 Visa меняет привычный формат присутствия на турнире и представляет свою первую глобальную арт-коллекцию, вдохновлённую «игрой миллионов».
Проект реализован в партнёрстве с JOOPITER — digital-платформой и маркетплейсом, основанными Фарреллом Уильямсом. В центре инициативы — художники и предприниматели, которые формируют культурную среду своих сообществ. Их энергия, опыт и локальный контекст воплощены в визуальных работах, объединённых футбольной темой. В коллекции участвуют более 20 художников со всего мира, а сама идея продолжает философию Visa «everywhere you want to be», смещая фокус на артистов, спортсменов и болельщиков как единую футбольную экосистему.
Дебютная презентация под названием The Art of the Draw прошла у бассейна отеля The Goodtime Hotel — пастельного оазиса Фаррелла в Майами. Здесь были представлены работы первых пяти участников проекта. Остальные произведения будут постепенно раскрываться по мере приближения турнира в трёх странах-хозяйках ЧМ-2026 — США, Мексике и Канаде. Среди первых заметных имён — Нэйтан Уокер, Дарьен Биркс и кубино-американский муралист Иван Х. Роке, представляющий Майами. После завершения чемпионата все работы будут выставлены на аукцион через JOOPITER.
Творческое партнёрство Basketcase и New Balance выходит на новый уровень — бренды представили вторую совместную…
Nike снова сыграли на территории легенд и добавили в футбол щепотку Mamba Mentality, выпустив кроссовер,…
Если с сегодняшнего дня налечь на отруби и фасоль килограммами, вас просто раздует. Так с…
Lay’s и Saucony объединились и сделали то, что выглядит одновременно неожиданно и логично: выпустили игривую…
Полное название: Swansea City Association Football Club Год основания: 1912 Страна и город: Уэльс, Суонси…
У анонсированной новогодней комедии "Обратная связь" был серьезный задел для того, чтобы стать успешным фильмом,…
This website uses cookies.