Футбол

adidas Predator 25 в честь Китайского Нового года

Китайский Новый Год для adidas всегда особенное время. Поэтому немецкий бренд регулярно выпускает новые релизы под эти даты. Вот и в 2025 году adidas презентовал эксклюзивную версию бутс Predator 25, чтобы отметить наступающий «Год Змеи». В основе дизайна лежит вдохновение змеиной тематикой, что делает эти Predator уникальными и непохожими на все, что мы видели ранее.

Эта эксклюзивная модель выпускается только в серии с откидным язычком в роскошных цветах: ‘Lucid Red/Gold Met/Black’.

За последние пару лет adidas поднял выпуск бутс на новый уровень, быстро завоевав популярность с возвращением культового откидного язычка Predator. В 2024 году мы увидели 17 различных версий Predator 24, которые буквально захватили рынок. После этого adidas обновил серию, выпустив Predator 25, в которых улучшены детали и модернизированы резиновые накладки StrikeSkin.

Версия бутс в тематике «Года Змеи» стала третьей в серии Predator 25 FT. Детали новой версии потрясающие и уникальные. adidas оставляет верность традиционным цветам, связанным с лунным новым годом, используя красный, золотой и черный.

Поговорим о главных особенностях, начиная с верхней части из змеиной кожи. Верх из материала Hybrid Touch украшен красно-черным змееподобным узором — явная отсылка к «Году Змеи».

Подошва раскрашена в тот же узор, что и верх, но акцент сделан на золотом цвете вместо красного. Знаменитые три полосы оформлены в черный цвет с золотыми границами.

Яркий атрибут Predator, откидной язычок, выполнен в «ярком красном», и вместо привычной надписи ‘Predator’ на резинке красуются слова «Год Змеи». Среди впечатляющих мелочей — маленький графический рисунок змеи на пятке, а также более крупный на стельке. Оба рисунка выполнены в золотых тонах, что не только является традиционным цветом празднований, но и придаёт изящность ботинкам.

Predator сопровождается также выпуском кроссовок Predator Freestyle x Year of the Snake, где цветовая гамма обратная ботсам: чёрная основа сочетается с красными акцентами на стилизованном брендинге трёх полос.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Коллаборация «Сварщицы Екатерины» и MEDOOZA

Кофейная компания «Сварщица Екатерина» и стритвир-бренд MEDOOZA представили совместную коллекцию одежды и аксессуаров под названием…

19 часов ago

Секреты приема холодного душа: как услышать свой организм?

Человек быстро привыкает к удобствам: отсутствие света или горячей воды сегодня превращаются в настоящую катастрофу.…

22 часа ago

Советские и российские фильмы про путешествия

Заканчивается пора отпусков и самое время предаться воспоминаниям о счастливо проведенном лете. Или – вдохновиться…

23 часа ago

Selfridges — шоппинг как развлечение с 1909 года

«Селфриджес» — второй по значимости универмаг Великобритании, уступающий лишь «Хэрродс». Оба гиганта существуют уже более…

1 день ago

Chrysler New Yorker: более полувека в строю

У модели Chrysler New Yorker удивительная судьба. Автомобиль не просто более полувека находился на конвейере,…

1 день ago

Индивидуальность и распады группы The Verve

Знаковая группа 1990-х годов The Verve славилась своим «сочным» звуком так же, как трехкратным распадом…

1 день ago

This website uses cookies.