В десятку наиболее популярных в мире производителей сноубордов и сопутствующих товаров входит американская компания Ride Snowboards. Марка с самого начала агрессивно заявила себя на рынке – как в плане рекламы, так и в части поиска и применения новых технологий.
Сожержание
Компания Ride Snowboards была создана в 1992 году в Вашингтоне. Она сразу начала позиционировать себя как молодой производитель «народных» сноубордов, а также необходимого для катания спортивного снаряжения. Последующие несколько лет компания агрессивно занималась маркетингом, наращивала объемы продаж и расширяла производство. Ее сценарий успеха был прост:
К окончанию 1990-х годов у компании Ride Snowboards окончательно сформировался собственный имидж. Люди воспринимали ее как производителя, всегда предлагающего новые «фишки» и создающего ультрамодный модельный ряд. К сегодняшнему дню компания уже больше двух с половиной десятилетий борется за звание главного мирового изготовителя одежды и аксессуаров для катания на сноуборде.
В Ride Snowboards видят свою главную задачу в том, чтобы разрабатывать и создавать помимо досок для катания по снежным склонам еще и ботинки, крепления и прочие необходимые аксессуары. Компания для этого использует порой неожиданные и интересные технологические решения, которые к тому же получаются очень функциональными. Такой подход позволяет любому райдеру без особых усилий контролировать кант и открывать для себя в процессе катания массу новых возможностей.
Расскажем вкратце о трех основных направлениях производства.
Передовые разработки Ride относятся к конструкции сноуборда. Например, при создании канта используются следующие технологии:
Ride Snowboards применяет продольное и поперечное армирование сноубордов углеродным волокном, экспериментирует с материалами сердечников, формой бокового выреза, скользящей поверхностью и верхним покрытием.
Из известных коллабораций Ride можно назвать совместный релиз коллекции одежды с брендом Akomplice, делающим футболки, шапки и другие вещи и аксессуары. В 2013 году было объявлено о стратегическом партнерстве Ride Snowboards и американского производителя Hi-Fi акустики Klipsch. Целью его стало взаимное расширение потребительских рынков за счет аудитории каждого из брендов.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.