В десятку наиболее популярных в мире производителей сноубордов и сопутствующих товаров входит американская компания Ride Snowboards. Марка с самого начала агрессивно заявила себя на рынке – как в плане рекламы, так и в части поиска и применения новых технологий.

Первые годы

Компания Ride Snowboards была создана в 1992 году в Вашингтоне. Она сразу начала позиционировать себя как молодой производитель «народных» сноубордов, а также необходимого для катания спортивного снаряжения. Последующие несколько лет компания агрессивно занималась маркетингом, наращивала объемы продаж и расширяла производство. Ее сценарий успеха был прост:

  • постоянное внедрение новых технологий;
  • расширение ассортимента продукции;
  • умелая работа маркетологов;
  • положительные отзывы пользователей.

К окончанию 1990-х годов у компании Ride Snowboards окончательно сформировался собственный имидж. Люди воспринимали ее как производителя, всегда предлагающего новые «фишки» и создающего ультрамодный модельный ряд. К сегодняшнему дню компания уже больше двух с половиной десятилетий борется за звание главного мирового изготовителя одежды и аксессуаров для катания на сноуборде.

Сноуборд Ride Snowboards - Stone Forest

Основная продукция

В Ride Snowboards видят свою главную задачу в том, чтобы разрабатывать и создавать помимо досок для катания по снежным склонам еще и ботинки, крепления и прочие необходимые аксессуары. Компания для этого использует порой неожиданные и интересные технологические решения, которые к тому же получаются очень функциональными. Такой подход позволяет любому райдеру без особых усилий контролировать кант и открывать для себя в процессе катания массу новых возможностей.

Расскажем вкратце о трех основных направлениях производства.

  1. Сноуборды.

    Производитель делает упор на многофункциональность своих досок. За счет этого качества пользователи с разным уровнем опыта получают массу положительных эмоций в ходе катания. Сделать многофункциональную доску непросто – в этом и помогает использование производителем множества новых технологий.

  2. Крепления для борда.

    Главные требования к креплениям Ride Snowboards – отзывчивость, надежность и минимальный вес. Последнее качество достигается за счет использования алюминия. Большое значение уделяется также легкости контроля доски. Крепления постоянно совершенствуются, каждый год производитель вносит в их конструкцию какие-то изменения.

  3. Крепление Ride Snowboards - Stone Forest

  4. Ботинки.

    От обуви для катания требуется максимальное удобство и способность идеально подходить для любых ног независимо от их особенностей. Ботинки Ride Snowboards – высокий уровень технического оснащения, повышенный комфорт и небольшой вес.

  5. Делает компания также одежду для горнолыжников, которая не пачкается при всей ее яркости. За счет мембранного слоя она сохраняет тепло, и не пропускает к телу ветер и воду.

    Компания Ride Snowboards - Stone Forest

    Технологии

    Передовые разработки Ride относятся к конструкции сноуборда. Например, при создании канта используются следующие технологии:

    • Stainless Steel Edge – кант из нержавейки стоек к износу и коррозии. По твердости он не уступает стандартному, поэтому может работать в наиболее тяжелых условиях;
    • Cleave Edge – кант с усиленной конструкцией, сечение которого в сравнении со стандартным увеличено почти на 50 процентов. На такой доске можно без боязни ее повреждения кататься по рейлам и ребрам парковых фигур;
    • Standard Edge – стандартный кант из стали Rockwell 48C.

    Ride Snowboards применяет продольное и поперечное армирование сноубордов углеродным волокном, экспериментирует с материалами сердечников, формой бокового выреза, скользящей поверхностью и верхним покрытием.

    Из известных коллабораций Ride можно назвать совместный релиз коллекции одежды с брендом Akomplice, делающим футболки, шапки и другие вещи и аксессуары. В 2013 году было объявлено о стратегическом партнерстве Ride Snowboards и американского производителя Hi-Fi акустики Klipsch. Целью его стало взаимное расширение потребительских рынков за счет аудитории каждого из брендов.