Спорт

Бренд одежды MASSKOTT – смесь хоккейной субкультуры и streetwear

Душой кривить нам не придется, футбол всегда и везде вокруг нас. Куда бы мы ни ткнулись, обязательно набредаем на что-то хоть и отдаленно, но все-таки связанное с футболом. Именно по этой причине, мы целенаправленно стали смещать свой акцент на другие виды спорта. Для начала мы активно стали знакомиться с регби, но не можем обойти своим вниманием и хоккей. Особенно, когда он неожиданно сочетается с темой приятной глазу и качественной одежды.

Объектом нашего сегодняшнего внимания станет бренд одежды «Сделано в России» под названием MASSKOTT. Прекрасно помню, как увидел шапку а-ля «камбек в Советский Союз» с немногозначительной надписью «Хоккей». Сначала в голове промелькнула мысль, что кто-то сделал ее под себя, как говорится, «for fun». Но первоначальное предположение оказалось ошибочным. Данную продукцию выпускает самобытный бренд, который в мире футбольных фанатиков умудряется увесистым кулаком помахивать прямиком с хоккейном площадки.

Итак, MASSKOTT.

Кто лучше сможет рассказать о бренде, нежели его непосредственные работники. Именно поэтому мы спешим поделиться со своими читателями интервью с Алесей Гимаевой, которая в проекте MASSKOTT исполняет обязанности специалиста по связям с общественностью. Поехали.

SF: Алеся, начну не вкривь, а в бровь. На коньках сама-то стоишь?) С хоккеем что-то связывает?)

АГ: Дмитрий, привет! Конечно, сначала было лёгкое увлечение, перенятое у старшего брата, но хоккей — это такая штука, которая очень быстро, органично и прочно вписывается в образ жизни. Потому когда пригласили в команду MASSKOTT, долго раздумывать не пришлось.

SF: Далее по плану. Проект MASSKOTT. Он о чем? И как появилось столь необычное и забугорное название?

АГ: Один из тех случаев, когда тебе самому чего-то ощутимо не хватает, закатываешь рукава и идёшь делаешь. Наша основная идея — это развитие российской хоккейной субкультуры, сильной своими традициями и энергетикой. Мы стремимся сделать её более яркой и насыщенной хорошими вещами, новыми идеями и людьми, которым близки спорт и современная культура.

«Маскот» с французского переводится как «талисман», на интернациональном спортивном языке это символ команды. Нам очень подходит. Оставалось только немного поиграть с написанием, продумать фирменный стиль, подачу, и понеслось.

SF: Почему решили заниматься именно одеждой. Можно было сконцентрироваться на экипировке, но, судя по всему, уличная мода оказала влияние и на вашу команду.

АГ: В яблочко! Это вообще главная фишка, если об одежде. Бренд изначально основан на встречных течениях актуального городского стиля, современного искусства и духа хоккейной субкультуры. Хоккейный streetwear — наше изобретение, у многих ребят за спиной тот или иной опыт работы в индустрии, спорте, культуре. Так что производители экипировки и клубного мерча могут пока спать спокойно.

SF: Принимая во внимание предыдущие ответы, стоит узнать, кто же ваша целевая аудитория, помимо Малкина и Овечкина?

АГ: (Смеётся) Стараемся не ограничивать какими-то рамками. Аудитория яркая, и молодая, и опытная в то же время, открытая. Люди близкие по духу, многому у них учимся, спасибо.

SF: Расширять ассортимент собираетесь? Если да, то в каком направлении?

АГ: Уже сложно остановиться, много всего интересного будет, сейчас готовимся к зиме, ещё дорабатываем детскую линейку, постоянно совершенствуем модели, работаем с производителями материалов и коллегами для создания новых хороших вещей достойного уровня.

SF: В условиях не самой простой экономической обстановки в стране как выживали и за счет чего планируете развивать довольно очевидный успех своего бренда.

АГ: Просто работать больше пришлось, пересматривать разные коммерческие моменты, импровизировать, отложили что-то на следующий сезон, а что-то наоборот быстрее пошло — занятное время. Идей и планов всегда очень много, главное развивать свой стиль и держать марку.

SF: Фабрика по пошиву одежды MASSKOTT находится… ?

АГ: Их несколько, по большей части в Московском регионе, остальные от Новосибирска до Рязани, география широкая, что-то пока приходится пока производить в Китае.

SF: То есть акцент поставлен на местное производство с минимальным подключением заграницы?

АГ: Да, локальное производство — важная часть концепции бренда и довольно популярный подход среди многих российских коллег, что не может не радовать.

SF: В целом не расстраиваетесь, что хоккею уделяется меньше внимания, чем футболу? Хотя по меркам мужественности хоккей даст фору даже регби.

АГ: Не замечаю этого, честно говоря. Хоккейная культура тоже очень динамичная и уважаемая. На секторах, например, люди разного склада на одной волне: кто-то заряжает за воротами, кто-то спокойно с ребёнком приходит, все на позитиве, это круто. Хотя для развития современного российского хоккея нужно еще очень многое сделать, мы со своей стороны стремимся со временем получить возможность поддерживать детский спорт.

SF: Давай поставим увесистую и жирную точку в сегодняшнем интервью традиционным вопросом от нашего онлайн-журнала. Как по твоему мнению и по мнению команды MASSKOTT должен выглядеть современный мужчина?

АГ: Если отвлечься от стереотипов… само собой, хорошо выглядеть, спортивно, быть, собственно, мужественным, уметь встречать трудности, совершать поступки, развиваться — харизма формирует стиль. Многим интересным молодым людям, мужчинам, подходят вещи из наших коллекций, и это радует.

SF: Мы не прощаемся, мы говорим до новых встреч. Очень приятное знакомство, будем общаться теснее.

Дима Кулинар

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

8 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

9 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

13 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

13 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

14 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

18 часов ago

This website uses cookies.