20 мая на территории отеля Hotel Continental Форум «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие» соберет в одном месте представителей корпораций, малого и среднего бизнеса (МСП), внедривших в свою работу принципы ESG-концепции.
В мировой экономике и бизнес-сфере стремительно происходит переоценка ценностей. Таким образом, глобальный масштаб изменений актуализирует задачу внедрения ESG-принципов в бизнес-модель компании, обеспечивающую конкурентоспособность предприятия в области ESG-трансформации, инвестиционную привлекательность компании и устойчивое социально-экономическое развитие России в целом.
«ESG-формула эффективна, если она не искусственная надстройка, а часть ДНК бренда, интегрированная в задачи и KPI департаментов. Важно построить работу так, чтобы ценности разделяли не только сотрудники, но и клиенты. Лучший способ добиться этого – продемонстрировать, насколько ESG улучшает качество бизнес-стратегий, территорий и жизни людей», – отметила Президент Siberian Wellness Татьяна Гороховская.
Форум «Три кита национальной повестки» – ежегодное общественно значимое событие, которое собирает на своей площадке более 600 наиболее успешных участников рынка, готовых представить не только реальные кейсы, но и поделиться актуальными практиками интеграции ESG-принципов в бизнес.
Что вас ждет:
Спикеры из различных отраслей экономики и бизнеса расскажут об опыте реализации проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и экологических задач.
«Участие в форуме – это возможность для бизнес-компаний сфокусировать внимание аудитории на важных и острых темах, получить обратную связь от коллег и сообща выработать пути тиражирования практик, способных обеспечить устойчивое развитие России. Именно оно будет способствовать решению актуальных социальных задач, в том числе масштабированию инклюзивного трудоустройства и обеспечит долгосрочное благополучие страны в целом», – поделилась директор по персоналу ГК «Урбантех» Анна Шапиро.
«Бизнес – это не только про деньги, бизнес – это репутация, а современный бизнес – репутация через ответственность: социальную, экологическую и юридическую. Только компания, которая мыслит стратегически, строит успешный бренд и играет на рынке «вдолгую», готова инвестировать в репутацию», – прокомментировала генеральный директор Greenworks Россия Рада Рожицкая.
Главные темы Форума:
Благодаря открытому диалогу и обсуждению реальных кейсов можно лучше понять, как интегрировать ESG в бизнес-стратегии, чтобы не только улучшить репутацию компании, но и поспособствовать росту ее рыночной стоимости.
«Устойчивое развитие в «АстраЗенека» – это часть нашей ДНК, встроенная во все, что мы делаем, – от лаборатории до пациента, и достигнутая благодаря усилиям всех сотрудников. Принципы устойчивого развития имеют основополагающее значение для построения здорового будущего для каждого человека, общества и планеты. Благодаря таким площадкам, как форум «Три кита национальной повестки», мы можем обмениваться лучшими практиками с коллегами», – поделилась руководитель направления охраны труда, здоровья и устойчивого развития, «АстраЗенека», Россия и Евразия Ирина Ашрапова.
Миссией Форума «Три кита национальной повестки» является объединение корпораций и МСП с целью продвижения и популяризации ESG-повестки. В числе компаний-участников: Зарубежнефть, МТС, Авито, РСХБ Управление Активами, Лукойл, БК Лига Ставок, Агентство стратегических инициатив, X5 Group (Пятерочка), АНО «Лига зеленых брендов», РЖД, Эксперт РА, Московская торгово-промышленная палата, фонд «Линия жизни», АНО «Собиратор». Партнер мероприятия: Spectrium.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.