В новых коллекциях сезона Весна-Лето 2021 явно чувствуется, что от пандемии с локдаунами и изменением привычного ритма жизни устали и дизайнеры. В то же время на подиумах появилось больше функциональной одежды. Поэтому тренды мужской одежды 2021 вполне можно назвать нескучным и практичным побегом от суровой реальности – что вполне отвечает запросам общества.
Заметная смена парадигмы streetwear укрепила зародившийся несколько лет назад тренд на тейлоринг – на подиумах было непривычно много хорошо сшитых костюмов и пиджаков. Это совершенно не означает, что кэжуал и стритвир уходят – скорее, мы видим размывание границ. В этом сезоне можно сменить оксфорды на кроссовки, рубашку на брендовую мужскую футболку, а строгую сумку на рюкзак – и вполне возможно, что после полноценного возвращения в офисы эти изменения укрепятся и в деловом стиле.
Классические брюки на подиумах носили с бомберами, а пиджаки – с джинсами и льняными штанами. Причем если модный дом VERSACE предложил прямой крой брюк, то DOLCE & GABBANA сделали ставку на широкие штаны, так что тут тоже можно выбирать.
Костюмы в целом стали менее формальными, хотя и полностью отвечают требованиям тейлоринга – качественный материал, безупречный крой и точная посадка. Кстати, обратите внимание на двубортные пиджаки – возврат к трендам 80-х годов прошлого века чувствуется в новых коллекциях очень явно.
Без военизированных и карго-моделей не обходился ни один модный сезон, но стоит заметить, что в 2021 году нам предлагают более элегантное прочтение. Особенно это заметно в коллекциях DIOR MEN, CASABLANCA. Модные эксперты даже замечают в них дизайнерское прочтение тематики «городского апокалипсиса». Хотя, возможно, это просто попытка брендов использовать проверенную формулу успеха в период спада покупательной активности.
В любом случае карго-элементы появились на вещах казуального кроя, а хаки стал одним из актуальных оттенков весенне-летней модной одежды для мужчин.
Учитывая развитие событий в мире, онлайн-встречи и совещания через Zoom могут стать привычным положением дел. Но даже при возвращении в офисы деловой стиль явно претерпит изменения – вынужденный переход на удаленную работу показал, что можно сохранять активность и производительность даже в расслабленной обстановке и практически домашнем гардеробе. Поэтому в новых коллекциях все больше бермуд в их традиционном понимании – это просто более удобная и облегченная версия классических брюк.
Ярких расцветок и принтов на подиумах было совсем мало (разве что у GUCCI и парочки других модных домов) – видимо, дизайнеры не стали дразнить общество «отпускными ожиданиями». В основном бермуды стали частью базового гардероба – даже у DOLCE & GABBANA. Зато комбинировать такие бермуды можно и с брендовыми мужскими футболками, и с вполне классическими рубашками и пиджаками.
Видимо, то ощущение апокалипсиса, на которое дизайнеры намекнули в карго-тренде, стало причиной активного появления вязаных вещей в коллекциях для теплых сезонов. Нам хочется больше уюта, а что может его обеспечить лучше, чем мягкий трикотаж из тонкой шерсти или натурального хлопка? Выбор широкий – от традиционных свитеров до привычных поло, но из вязаных материалов. В лаконичном решении, как у FENDI, или с яркими паттернами JW ANDERSON.
Интересным решением будет и вязаный кардиган-пиджак как объединение двух модных трендов.
Сложная resort-тема в новых коллекциях 2021 года была обыграна дизайнерами очень аккуратно, ведь неизвестно, как и когда получится отдохнуть на любимом курорте. Поэтому отсылка к морской тематике в модной мужской одежде этим летом будет, но не столь явная, как раньше – даже тельняшки скорее напоминают обычный джемпер в полоску (дизайнеры CASABLANCA и вовсе добавили к ним галстуки). Но голубой, синий и бирюзовый оттенки в летнем гардеробе точно должны быть. И немного полосок.
Кстати, можно собирать образ в одном тоне – монохром в 2021 году тоже в тренде. Все приведенные в обзоре модели и другие трендовые новинки сезона Весна-Лето’21 Вы сможете найти в каталоге интернет-магазина брендовой одежды Elyts.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.