FCL – это термин, используемый в морских перевозках для обозначения грузов, состоящих из полного контейнерного груза, или груза, который имеет только одного получателя в одном контейнере и не делится с другими грузоотправителями. Стандартными размерами контейнеров являются 20- и 40-футовые контейнеры; оба размера предлагают стандартную и высокую кубатуру. Если Вам необходимо заказать контейнер из Китая можете смело обращаться в компанию Анно Данини.
При работе с FCL покупатель арендует все пространство контейнера по фиксированной ставке. Помимо фиксированной стоимости морской перевозки, покупателю также необходимо учитывать некоторые дополнительные фиксированные расходы, такие как плата за погрузочно-разгрузочные работы и плата за шасси.
Судоходные линии обычно меняют тарифы в зависимости от спроса на маршруте, подобно коммерческим авиаперевозкам, поэтому лучше всего проверять тарифы в зависимости от того, когда и куда будет отправлен контейнер.
FCL всегда будет дешевле при расчете ставки за объем. Однако перевозка менее чем в контейнере (LCL) может быть более экономичной, если общий объем груза слишком мал для перевозки в полном контейнере. Грузоперевозки – это товар, и, как и в большинстве других товаров, экономия от масштаба неизбежно позволит сэкономить больше в долгосрочной перспективе.
Чтобы понять, является ли FCL приемлемым методом доставки для вашего следующего груза, знание основ расчета стоимости доставки играет важную роль в планировании логистики. При FCL-перевозке большую часть общей стоимости доставки составляют два платежа: ставка за контейнер и плата за шасси. Стоимость перевозки контейнера FCL – это стандартный расчет, состоящий из размера контейнера и маршрута, а также платы за шасси, которая представляет собой стоимость транспортировки контейнера на грузовой терминал или из него в конечный пункт назначения.
Если вы осуществляете перевозку через FCL и используете инкотермное соглашение FOB, то для понимания стоимости перевозки необходимо произвести следующие расчеты:
Покупателям рекомендуется разобраться в различных контейнерах, которые можно использовать для своих грузов. Нет необходимости знать все о контейнерах, однако знание основных размеров и заполняемого пространства поможет при расчете методов доставки.
Очевидно что 40-футовый контейнер в два раза больше 20-футового. Высококубовый контейнер имеет те же размеры, что и стандартный 40-футовый контейнер, только более высокий. Существуют и другие размеры контейнеров, например 45-футовый, однако для сравнения мы используем обычные размеры контейнеров.
Менее традиционные контейнеры не так широко доступны и не идеально подходят для стандартных потребительских товаров, перевозимых по всему миру.
Соглашение FCL распространено при перевозках больших объемов по следующим причинам: Меньший риск повреждения груза, более дешевые ставки за объем, более быстрые сроки выполнения заказа по сравнению с другими видами морских перевозок.
При любом виде перевозок неизбежны риски. Хотя преимущество FCL заключается в значительно меньших общих рисках, мы описали ниже потенциальные опасности, о которых следует помнить грузоотправителям.
При FCL-отгрузке, если груз не загружен в контейнер должным образом, риск опрокидывания коробок во время транспортировки или разгрузки может привести к повреждениям или травмам. Покупателям необходимо обсудить с продавцами план погрузки коробок и убедиться, что работники склада, загружающие груз, придерживаются этого плана. В случае если продавец не знаком с погрузкой продукции в контейнер, риск погрузки возрастает. В случае сомнений проконсультируйтесь с грузоперевозчиком, чтобы он помог вам составить план погрузки.
После погрузки груза контейнер пломбируется перед отправкой на судно для отправки. Если не требуется осмотр контейнера, двери контейнера не открываются до прибытия в порт назначения. Преимущество FCL заключается в значительно меньшей обработке груза по сравнению с LCL, поскольку нет необходимости консолидировать и деконсолидировать груз другого отправителя. В связи с этим у FCL меньше риск повреждения в процессе логистики.
FCL может быть дешевле, чем LCL, даже если контейнеры заполнены не полностью. Когда общий объем груза превышает 14 CBM, FCL становится выгодным вариантом. Например, даже если 20-футовый контейнер вмещает до 33,08 CBM, если груз состоит из 15 CBM, существует большая вероятность того, что стоимость отправки 20-футового контейнера будет дешевле, чем отправка 15 CMB в рамках соглашения LCL.
Поскольку место для FCL обычно меньше по сравнению с LCL, стоимость доставки обычно дешевле, что делает его более экономичным вариантом, даже если весь контейнер не был занят до максимальной вместимости. Лучше всего всегда сравнивать стоимость перевозки LCL и FCL.
FCL и LCL рассчитывают стоимость перевозки исходя из объема (или каждой 1 000 килограммов на МД, в зависимости от того, что больше) груза. Благодаря тому, как рассчитывается эта ставка, FCL в равной степени может быть жизнеспособным вариантом для транспортировки тяжелых продуктов по сравнению с авиаперевозкой.
Общее транзитное время также является преимуществом договора FCL по сравнению с LCL, поскольку весь контейнер перевозится непосредственно в конечный пункт назначения. Прямые поставки сокращают дополнительное время, необходимое для деконсолидации груза LCL перед выполнением последнего этапа доставки в конечные пункты назначения покупателя. FCL позволяет сэкономить в среднем от 4 до 7 дней по сравнению с LCL.
Основным недостатком FCL, как и любой другой морской перевозки, является время, необходимое для достижения конечного пункта назначения. Контейнеровозу может потребоваться около месяца, а то и больше, чтобы пересечь весь мир. Если для вашего груза важна каждая секунда, морские перевозки могут оказаться не самым лучшим решением. Однако при правильном планировании и учете времени доставки FCL не имеет существенных недостатков.
Как правило, при морских перевозках транзитное время доставки груза занимает от 20 до 45 дней. Морские перевозки в целом занимают значительно больше времени, чем авиаперевозки. При перевозке по воздуху груз может прибыть в течение нескольких дней. В связи с длительным транзитным временем для FCL-грузов, грузоотправителям рекомендуется планировать соответствующим образом.
Несмотря на перечисленные недостатки договора FCL, он является наиболее экономичным вариантом, если транзитное время и объем не являются препятствиями для грузоотправителя.
У FCL и LCL есть как плюсы, так и минусы. FCL породила индустрию LCL из-за потребности в перевозке меньшего объема груза по морю без необходимости платить за полное контейнерное пространство. Понимание различий между этими двумя договорами морской перевозки позволит покупателю лучше понять, какой метод лучше использовать в зависимости от ситуации и объема груза.
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.