Образ

О сложных трендах марки Warehouse

Warehouse – это британский бренд, выпускающий стильную женскую одежду. Основана марка была в 1976 году тремя друзьями, которые хотели предложить широкой публике возможность одеваться модно и при этом не наносить непоправимый урон своему кошельку. И нужно сказать, что им это удалось. Вот же более 40 лет бренд доказывает, что классическая одежда может сочетать в себе не только элегантную простоту, но и новомодные тенденции за вполне разумную стоимость.

Содержание:

Создание бренда

Бренд Warehouse был основан в 1976 году в Лондоне Джеффом Бэнксом и братьями Морисом и Майклом Беннетами. Трое приятелей только-только основали новую фирму и тут же решили открыть первый магазин. Задумка у бизнесменов была простой, но, как обычно бывает в таких историях, довольно эффективной: они хотели предложить женщинам модную одежду, которая бы отвечала всем их стилистическим и эстетическим запросам, и при этом не заставляла бы тратить на неё больше, чем того позволяет их бюджет. Естественно, задумка имела успех. Довольно быстро лондонские модницы заметили Warehouse и высоко оценили его изделия, что позволило предпринимателям уже через 3 года открыть свой второй фирменный магазин.

Однако одной лишь концепции оказалось, конечно же, недостаточно. Первым всю важность правильной рекламы осознал Джефф. Он понял, что для того, чтобы развивать компанию и дальше, выходить за пределы лондонского и британского рынка, нужна качественная реклама. Потому в 1985 году Warehouse запускают свою новую услугу – рассылка каталога бренда по почте. В съёмках для этого каталога поучаствовали многие примечательные топ-модели, которые на тот момент только начинали свою карьеру (например, Наоми Кэмпбелл). Идея с каталогом оказалась удачной, вскоре о бренде узнали по всей стране.

В 1999 году компания Warehouse постепенно начала расширяться за пределами родной Англии. И начала она с Сингапура, где открылся первый зарубежный магазин бренда. Спустя пару лет Warehouse открывают свой интернет-сайт, а уже через пять лет компания попадёт в список наиболее интересных модных брендов Британии CoolBrands за инновационный подход и верность стилю. Это дало значительный толчок развитию компании и благотворно сказалось на её репутации.

В 2011 году компания Warehouse получил почётную награду Drapers Retailer, что поможет её ещё более прочно закрепиться в числе наиболее популярных британских брендов одежды и аксессуаров.

Сегодня Warehouse продолжают радовать покупателей стильными нарядами по привлекательным ценам. Их философия проста – они не хотят следовать трендам, они хотят их задавать. И многие покупатели эту философию разделяют.

Ассортимент

Warehouse выпускают не только всевозможную стильную женскую одежду, но и разнообразные аксессуары. В каталоге марки можно найти:

  • платья;
  • джинсы и изделия из денима;
  • туники;
  • костюмы и трикотаж;
  • нижнее бельё;
  • куртки;
  • брюки;
  • юбки;
  • свитера;
  • спортивные костюмы;
  • обувь и аксессуары.

Своей целевой аудиторией бренд Warehouse называет городских модниц в возрасте от 18 до 30 лет. Однако на самом деле в ассортименте марки найдётся что-то интересное и для более возрастной аудитории.

На данный момент в регулярной коллекции Warehouse выпускается четыре линейки одежды:

  • Ware-denim – сезонная одежда из денима, джинсы, куртки и т.д.;
  • Spotlight by Warehouse – спортивные коллекции для активных женщин;
  • Luxe – более классические силуэты, сдержанные линии, деловой стиль;
  • Definitives – яркий и разнообразный трикотаж на любой случай жизни.

Основной целью бренда является адаптация и улучшения модных трендов. Марка стремится сделать доступным тенденции стиля для простых женщин, сделать их более практичными и бюджетными. Именно по этой причине в ассортименте Warehouse можно найти как излюбленную классику, так и более повседневные силуэты, и романтичные наряды, и спортивные модели, и пляжную одежду. Для офиса, для прогулки, для дома, для отдыха – в каталоге Warehouse найдётся одежда на любой случай жизни.

Здесь вы не найдёте чего-то сверхъестественного или ультрамодного. Британский бренд следует своим заповедям и старается придерживаться сдержанности и элегантности в своих коллекциях. Акцент марка делает на уникальные технологии производства, на натуральные и экологичные ткани, на практичность и разнообразие вариантов.

Наследие

Warehouse – это не тот бренд, который стремится всеми правдами и неправдами поучаствовать в коллаборациях с каким-то звёздами шоу-бизнеса или другими крупными брендами. Они стараются выбирать для сотрудничества тех, кто разделяет их философию практичности и элегантности.

Для Warehouse разрабатывали дизайны такие известные дизайнеры, как:

  • Yasmin Le Bon;
  • Mandy Smith;
  • Liberty Ross;
  • Bianca Balti;
  • Caroline Baker;
  • Kate Phelan;
  • Charlotte Stockdale;
  • Norman Parkinson;
  • Steve Hiett;
  • Peter Lindberg;
  • Ben Watts и многие другие.
Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

13 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

13 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

17 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

18 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

19 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

23 часа ago

This website uses cookies.