Известный своей аутентичностью и богатым американским наследием, Woolrich выпускает капсульную коллекцию Woolrich Classics в рамках сезона Осень/Зима 2020. В центре – фланелевая рубашка, которая впервые появилась в ассортименте бренда ещё в 1850 году. Всего представлено 8 унисекс моделей в классических цветах. Автором кампании стал фотограф Фабьен Монтик (Fabien Montique), который ранее работал с Канье Уэстом (Kanye West) и Вирджилом Абло (Virgil Abloh) в качестве креативного консультанта и фотографа.
Вдохновением для создания коллекции послужили архивы бренда: оригинальные фасоны, ткани и принты переосмыслены на новый лад. Стилистами капсулы стали Джули Раголиа (Julie Ragolia), ранее работавшая с такими изданиями, как Vogue и Purple, и Джордан Шнайдер (Jordan Schneider), известный сотрудничеством на проектах для брендов Napapijri и The North Face. Их задачей было взглянуть по-новому на культовую вещь.
Практичная и универсальная фланелевая рубашка стала популярна по всему миру ещё в 70-х годах, тогда её носили представители различных субкультур: от рокеров и панков до скейтеров и любителей хип-хопа. Коллекция Woolrich Classics уже доступна в избранных магазинах бренда и на сайте www.woolrich.eu.
Его называли «Королем маршей», в его честь называли музыкальный инструмент, который, по его же собственному…
В апреле 1979 года произошла страшная трагедия, которая унесла жизни нескольких десятков человек. По официальным…
Брюс родился 30 января 1967 года в Атлантик Сити (Соединенные Штаты Америки). В настоящее время…
Прежде чем креативный директор Stone Island Карло Риветти набрал команду дизайнеров, у руля стоял всего…
The Smashing Pumpkins одна из самых неординарных рок-групп: взлеты и падения, скандалы и слава, наркотики…
25 ноября 2025 года в Москве пройдет форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail &…
This website uses cookies.