Известный своей аутентичностью и богатым американским наследием, Woolrich выпускает капсульную коллекцию Woolrich Classics в рамках сезона Осень/Зима 2020. В центре – фланелевая рубашка, которая впервые появилась в ассортименте бренда ещё в 1850 году. Всего представлено 8 унисекс моделей в классических цветах. Автором кампании стал фотограф Фабьен Монтик (Fabien Montique), который ранее работал с Канье Уэстом (Kanye West) и Вирджилом Абло (Virgil Abloh) в качестве креативного консультанта и фотографа.
Вдохновением для создания коллекции послужили архивы бренда: оригинальные фасоны, ткани и принты переосмыслены на новый лад. Стилистами капсулы стали Джули Раголиа (Julie Ragolia), ранее работавшая с такими изданиями, как Vogue и Purple, и Джордан Шнайдер (Jordan Schneider), известный сотрудничеством на проектах для брендов Napapijri и The North Face. Их задачей было взглянуть по-новому на культовую вещь.
Практичная и универсальная фланелевая рубашка стала популярна по всему миру ещё в 70-х годах, тогда её носили представители различных субкультур: от рокеров и панков до скейтеров и любителей хип-хопа. Коллекция Woolrich Classics уже доступна в избранных магазинах бренда и на сайте www.woolrich.eu.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.