Известный своей аутентичностью и богатым американским наследием, Woolrich выпускает капсульную коллекцию Woolrich Classics в рамках сезона Осень/Зима 2020. В центре – фланелевая рубашка, которая впервые появилась в ассортименте бренда ещё в 1850 году. Всего представлено 8 унисекс моделей в классических цветах. Автором кампании стал фотограф Фабьен Монтик (Fabien Montique), который ранее работал с Канье Уэстом (Kanye West) и Вирджилом Абло (Virgil Abloh) в качестве креативного консультанта и фотографа.
Вдохновением для создания коллекции послужили архивы бренда: оригинальные фасоны, ткани и принты переосмыслены на новый лад. Стилистами капсулы стали Джули Раголиа (Julie Ragolia), ранее работавшая с такими изданиями, как Vogue и Purple, и Джордан Шнайдер (Jordan Schneider), известный сотрудничеством на проектах для брендов Napapijri и The North Face. Их задачей было взглянуть по-новому на культовую вещь.
Практичная и универсальная фланелевая рубашка стала популярна по всему миру ещё в 70-х годах, тогда её носили представители различных субкультур: от рокеров и панков до скейтеров и любителей хип-хопа. Коллекция Woolrich Classics уже доступна в избранных магазинах бренда и на сайте www.woolrich.eu.
Так сложились обстоятельства, что чтение произведения Розмэри Сатклиф "Орел девятого легиона" шло аккурат после просмотра…
Сложно найти человека, у которого в гардеробе нет хотя бы одной пары джинсов. Сам материал…
Американский актёр театра и телевидения, общественный деятель Дэнни Гловер родился 22 июня 1946 года в…
В конце 80-х появилась легендарная игра Double Dragon, позволяющая почувствовать себя в роли неуловимого уличного…
Изучение достижений спортивных организаций, представляющих столицу, позволит вам открыть для себя богатую палитру успехов и…
Часы Casio G-SHOCK GLS 8900 появились в 2013 году, чтобы решить проблему запотевшего стекла и…
This website uses cookies.