Известный своей аутентичностью и богатым американским наследием, Woolrich выпускает капсульную коллекцию Woolrich Classics в рамках сезона Осень/Зима 2020. В центре – фланелевая рубашка, которая впервые появилась в ассортименте бренда ещё в 1850 году. Всего представлено 8 унисекс моделей в классических цветах. Автором кампании стал фотограф Фабьен Монтик (Fabien Montique), который ранее работал с Канье Уэстом (Kanye West) и Вирджилом Абло (Virgil Abloh) в качестве креативного консультанта и фотографа.
Вдохновением для создания коллекции послужили архивы бренда: оригинальные фасоны, ткани и принты переосмыслены на новый лад. Стилистами капсулы стали Джули Раголиа (Julie Ragolia), ранее работавшая с такими изданиями, как Vogue и Purple, и Джордан Шнайдер (Jordan Schneider), известный сотрудничеством на проектах для брендов Napapijri и The North Face. Их задачей было взглянуть по-новому на культовую вещь.
Практичная и универсальная фланелевая рубашка стала популярна по всему миру ещё в 70-х годах, тогда её носили представители различных субкультур: от рокеров и панков до скейтеров и любителей хип-хопа. Коллекция Woolrich Classics уже доступна в избранных магазинах бренда и на сайте www.woolrich.eu.
1 июля 2025 года в ТРЦ «Columbus» (ул. Кировоградская, 13А) открылся первый в Москве монобрендовый…
Самое популярное лакомство в мире конфет Razzles выглядит как таблетка. "Сначала это конфеты. А потом…
Хорошие футболисты не редкость для Голландии. Но заявить о себе в Европе смогли не многие.…
В 2013 году спортивные бренды adidas и New Balance открыли новую эру беговых кроссовок, представив…
Скиатлон — спортивная дисциплина, в которой совмещаются две разновидности лыжных гонок. Первую часть трассы атлеты…
Бренд Sperry производит качественную мужскую, женскую и детскую обувь уже более 80 лет. Хотя его…
This website uses cookies.