Гардероб

Коллаборация Vault by Vans x Brain Dead

Основатели Brain Dead – Kyle Ng (Кайл Энджи) и Ed Davis (Эд Дэвис) – говорят о своем проекте так: «это не один человек и не одна идея; это всё витает в воздухе между людьми». Эта мысль прослеживается в коллекции, которая пропитана деструктивной эстетикой и отсылает к пост-панку, андеграундным комиксам и скейтбордической субкультуре.

Vault by Vans x Brain Dead

Коллекция кед Vault by Vans x Brain Dead включает в себя три иконических силуэта обуви Vans, каждый из которых обретает приглушенный оттенок, сопровождаемый эксклюзивным паттерном. Old Skool выполнены в зеленом, Era – в розовом, а Slip-On – в желтом цвете. Фирменная графика Brain Dead помещена почти на все элементы обуви – от стельки до боковой подошвы. Комбинации маленьких дерзких пиктограмм, вдохновленных пост-панком, становятся целостным узором, характеризующим всю коллекцию.

Коллекция Vans x Brain Dead в Москве

Начиная с 17 июля 2017 года коллекция обуви Vault by Vans x Brain Dead будет доступна в женских и мужских размерах эксклюзивно в московском магазине BELIEF

Магазин BELIEF

Начиная с сентября 2011, магазин BELIEF впервые представляет в России одни из ведущих брендов в индустрии premium lifestyle. Философия брендов, представленных в BELIEF – это актуальная коммуникация с субкультурами – music, skate, moto, military, правильная эстетика, воплощенная в одежде с максимально высоким потенциалом. Каждая вещь несет в себе философию, является значимой и, более того, символичной для тех групп людей, для которых она создавалась. Это не просто концептуальные вещи, это одежда со смыслом, с высоким личностным фактором, персонализирующая конкретный характер и мировоззрение.

Яша Горкин

Recent Posts

Чёрно-белое будущее: adidas и Newcastle перезапускают классику

Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…

19 часов ago

Про кофейные чемпионаты и самый вкусный кофе

Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…

1 день ago

«Потому что у нас нет планеты Б»: история марки ECOALF

История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…

1 день ago

Maui Jim — независимый лидер солнцезащитных очков с Гавайских островов

Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…

1 день ago

Diadora N.9000 Double L

Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…

1 день ago

Где бы ты ни потел – Рексона для всего тела

Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…

2 дня ago

This website uses cookies.