В 1992 году бренд The North Face® разработал модель куртки Nuptse. Свое название она получила в честь горы Нупцзе (тибет. «западный пик») – вершины, расположенной к юго-западу от Эвереста и считающейся Меккой мирового альпинизма. В процессе создания куртки впервые была использована инновационная структура, которая позволила сохранить больше тепла и сделала Nuptse самым желанным пуховиком в мире. Сейчас эту легендарную модель можно встретить как на альпинистах в базовом лагере Гималаев, так и на модниках крупнейших мегаполисов мира.
В честь 25-летного юбилея бренд The North Face выпустил коллекцию точных копий дизайнов Nuptse 1992 года, используя оригинальные цветовые сочетания в технике colour block. Цветовая палитра включает синий кобальт, а также фирменные цвета бренда: The North Face Red (оттенок красного), The North Face Black (оттенок черного) и принт Yellow Dome. В модельный ряд входят как куртки, так и жилеты. Куртка традиционно скроена из множества сегментов (камер), наполненных гусиным пухом высочайшего качества, прошедшим международную сертификацию, а также имеет юбилейную нашивку и тканый логотип The North Face на рукаве.
«На самом деле куртка была названа в честь команды дизайнеров, ее разработавших. Они провели много времени в базовом лагере горы Нупцзе, наблюдая впечатляющую и неизведанную вершину», – объясняет Даррен Куксон (Darren Cookson), вице-президент по разработке в регионе «Европа, Ближний Восток, Африка». «В горах есть такая поговорка, универсальное правило при подборе снаряжения: «Легко – значит правильно». С собой нужно брать только самое нужное. Снаряжение, с которым человек совершает восхождение, должно иметь четкую функцию – разработчики Nuptse следовали этому принципу. В стремлении к совершенству дизайн был неоднократно переработан, и в 1992 мир увидел финальную версию Nuptse. Революционное дизайнерское решение и передовая конструкция с пуховыми камерами минимизировали смещение пуха в куртке. Так появился пуховик-легенда».
Бренд The North Face изучил, что именно пуховик Nuptse, столь обожаемый по всему миру, означает для совершенно разных людей: от покорителей гор в лице Дэвида Готтлера (David Gottler) и фанатов технологии Gore-Tex вроде Джоуи Уанса (Joey Ones), до активных горожан, таких как ди-джей Ikonika и музыкант Теки Лэйтэкс (Teki Latex).
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.