Гардероб

The Flat Head — история, философия и знаковые продукты

The Flat Head — японский бренд одежды из джинсовой ткани. Компания выпускает продуманную и качественную одежду в американском стиле для повседневной жизни. Одежду бренда отличает неизменно высокое качество, которое достигается за счет использования новейших разработок в мире моды, а также использования материалов непревзойденного класса. Нередко ткани для The Flat Head изготавливаются по специальному заказу, а в производстве используются крайне трудоемкие методы, позволяющие достичь максимальный результат. Надежность, качество и износостойкость — вот главные отличительные черты The Flat Head.

Содержание

Зарождение бренда

Бренд The Flat Head зародился в Японии, в префектуре Ногано, где в 1993 году был открыт их первый небольшой магазин в городе Тикума. Основатель марки и креативный директор Кобаяси-Сан не сразу начал выпуск собственной линии одежды из денима. Изначально магазин Desert Hills Market специализировался на продаже винтажной одежды. В ее поисках Кобаяси-Сан часто летал в Америку, где проводил недели в самых интересных тематических местах и выбирал колоритные силуэты одежды, которые затем сам ремонтировал, кастомизировал и выставлял на витринах своего магазина как продукцию самого высокого класса в своем сегменте.

Специфика поисков предполагала постоянную работу с бесчисленными парами винтажных джинсов. Это позволило Кобаяси детально исследовать все возможные ткани, методы шитья и общую конструкцию моделей джинсов с пятью карманами.

Спустя шесть лет после открытия магазина винтажной одежды Кабаяси решил создать собственную модель джинсов, в которых хотел объединить все классические конструктивные техники с учетом своего видения того, как должна создаваться подобная одежда и своим, уникальным стилем.

Начинание Кобаяси имело успех. Сшитая им одежда быстро завоевала популярность среди городских жителей, и бренд стал быстро развиваться.

Впоследствии, в интервью с Clutch Magazine, он скажет: «Я смог встретить очень много людей, которые были готовы ответить на все мои вопросы и предоставить мне возможность попробовать что-то по-своему, чтобы достичь того, чего я хотел, поэтому я смог основать этот бренд».

Уже к 2001 году Flat Head стал по-настоящему популярным брендом, в распоряжении которого имелась собственная кожевенная мастерская. Визитной карточкой бренда стали культовые джинсы из необработанного денима 3005, которые не теряют популярность и сегодня, и разработанные фирменные футболки, при пошиве которых используется особая технология, позволяющая добиться плотного прилегания горловины к коже за счет тройной строчки.

Первые триумфы стали надежным фундаментом для дальнейшего развития бренда Кобаяси и позволили Flat Head открыть широкую сеть торговых точек по всей Японии.

Философия Flat Head

Основным мотивом японского бренда The Flat Head стала романтика, присущая одежде в американском стиле, которая не требует существенных затрат и отличается высочайшей износостойкостью.

Все продукция марки производится на территории Японии. Для основателя бренда обеспечение качества продукции, производимой его компанией, является основополагающей задачей. Кобаяси-Сан внедрил на производстве многоступенчатую систему контроля качества, которая позволяет обеспечивать соблюдение технологического процесса на каждом производственном этапе.

В их продукции используются только специально подобранные нити, ткани, сделанные по спецзаказу и технологии, позволяющие добиваться высоких показателей износостойкости изделий.

По словам основателя бренда, на момент покупки одежда готова лишь наполовину. Этот показатель изменяется во время носки изделия — оно становится уникальным, приобретая индивидуальный неповторимый стиль, подстраиваясь под своего владельца.

В отличие от многих других известных компаний Японии, Flat Head не стала переносить производство в Токио. По мнению Кобаяси, только оставаясь в префектуре Нагано, бренд сможет оставаться уникальным и самобытным, а шум и суета мегаполисов негативно скажется на компании.

The Flat Head 3009

Бренд сегодня

За последнее десятилетие компания The Flat Head сумела стать одним из ведущих мировых брендов, специализирующихся на производстве одежды из необработанного денима. Продукция Flat Head успешно продается по всему миру. Бренд выпускает несколько линий одежды, отличающиеся по стилю и эстетике. Главными являются:

  • Основная линия Flat Head. В ее основе — мода, вдохновленная духом Америки восьмидесятых. Лейбл охватывает большинство моделей, выпускаемых брендом, в том числе — джинсы, футболки, спортивную одежду и кожаные куртки.
  • MK. Это товары более высокого уровня — одежда из натуральных тканей, экзотической кожи, ювелирных сплавов и др.
  • Flat Head Club — линейка, запущенная в 2017 году. Это повседневная одежда в спортивном стиле.
  • RJB — лейбл появился в 2005 году. Его особенностью является присутствие узнаваемого узора «крест-меч». Линия одежды ориентирована на людей, ценящих изысканность даже в городской одежде.
  • Hard Bird. Это совместный проект The Flat Head, известного в Японии музыканта DJ Dragon и актера Синдзи Такеда. Коллекция отличается смелостью, присущей всем трем ее основателям. Она пропитана мотивами музыки, развлечений и мотоциклетной культуры.

Культовые продукты бренда

Самыми популярными продуктами Flat Head стали:

  • Джинсы из необработанного денима 3009. Настоящий бестселлер, успешно продающийся по настоящее время. Это зауженные прямые джинсы, которые отличает использование необработанного денима, с кромкой в 14,75 унции. Популярность обусловлена богатой текстурой ткани и ее способностью давать контрастные выцветания.
  • Футболки-тяжеловесы. Их отличает использование тяжелых тканей с максимальной прочностью. Футболки обладают высочайшей износостойкостью и сохраняют первоначальный вид долгое время.
  • Куртки из конской кожи WRJ-53A. Изготавливаются из конской 1,3-миллиметровой черной кожи растительного дубления. Все куртки отшиваются в Японии и комплектуются сатиновой подкладкой, серебряными кнопками по всей поверхности, универсальными молниями и пряжками с боковыми стяжками.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

13 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

14 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

18 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

18 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

19 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

24 часа ago

This website uses cookies.