Tellason — яркий представитель дизайнерских джинсов из Сан-Франциско. За короткий срок марка успела завоевать любовь многих людей и взойти на вершину мирового рынка одежды из джинсовой ткани.
Содержание
Tellason — молодой бренд денима из США, был основан двумя друзьями Питом Сирсоном и Тони Пателлой в 2008 году в Сан-Франциско. Они знали друг друга почти 20 лет и в самый разгар кризиса решили заняться собственной маркой одежды, в которой были только джинсы разных фасонов и дизайна. Питу и Тони не нравилось, что рынок США заполнили некачественные и дешевые вещи, ведь они сами считали, что покупка хорошей и качественной одежды – это хороший способ сэкономить, ведь она намного дольше сохраняет свой вид .
Никто не ожидал, что бренд быстро станет популярным. Первую партию денима из 300 пар Tellason выпустили в 2009 году, и вся она была раскуплена еще на стадии изготовления. Для пошива использовали японскую джинсовую ткань «курабо», но она давала усадку, поэтому впоследствии бренд стал сотрудничать с компанией Cone Denim из Северной Каролины. При создании продукции Tellason использует только необработанную сырую джинсовую ткань. Ее делают из хлопка, который выращивается на полях поставщика.
Пит и Тони считают, что джинсы должны рассказывать историю, отражать характер своего владельца, говорить миру о его ценностях. Именно поэтому для пошива они используют необработанную джинсовую ткань. Спустя несколько дней носки такие джинсы становятся полностью индивидуальными и непохожими на другие под влиянием повседневной жизни человека и его привычек.
Бренд позиционирует себя как представитель течения slow fashion и противопоставляет себя масс-маркету. Такой подход к одежде предполагает, что человек не гонится за трендами, предпочитает качественные экологичные вещи, которые могут прослужить не один сезон.
Все производство компании сосредоточено в США и даже мелкие детали в виде кнопок и заклепок Tellason заказывает только у местных производителей. Вот что об этом говорит Тони Пателла:
«Если вам небезразличен ваш продукт, вы должны находиться рядом с местом его производства».
Он на 100% уверен в том, что бренд всегда будет отшивать свои джинсы в Сан-Франциско и не хочет переносить производство в Азию ради пары долларов экономии. Пателла уверен, что множество людей хотят покупать не просто качественные джинсы, но и произведенный на родине джинсовой моды продукт, поэтому их фабрика находится в США.
Марка выпускает несколько линеек джинсов, все они больше тяготеют к классике и повседневному стилю, но есть модели, вдохновленные первой половиной 20-го века. Основными фасонами являются:
Как и у любого уважающего себя бренда, у Tellason есть свои фишки. Они связаны с конструктивными особенностями, характерны для каждой пары и их используют с самой первой партии. Это:
Благодаря такому подходу бренду удалось прочно занять свою нишу среди производителей качественного денима из необработанной джинсовой ткани. Их любят за аутентичность, практичность и функциональность.
В тёплую и тем более жаркую погоду классические туфли со шнурками зачастую оказываются не очень-то…
Futurepacer — повседневные кроссовки премиального сегмента от adidas Originals, выпущенные в 2018 году. Для их…
«Я беден. Вот что непростительно. Бедность – это преступление. Угодил богатым – значит, ты лакей.…
Термин «хобо» возник в западной, северо-западной частях США примерно в 1890-х годах. Как правило, в…
Богатство и успех - это не случайность и не подарок судьбы. Это результат осознанных привычек,…
25 марта HR-директора, топ-менеджеры, руководители по обучению, аналитике и эксперты рынка обсудили, как «цифра» меняет…
This website uses cookies.