Tellason — яркий представитель дизайнерских джинсов из Сан-Франциско. За короткий срок марка успела завоевать любовь многих людей и взойти на вершину мирового рынка одежды из джинсовой ткани.
Содержание
Tellason — молодой бренд денима из США, был основан двумя друзьями Питом Сирсоном и Тони Пателлой в 2008 году в Сан-Франциско. Они знали друг друга почти 20 лет и в самый разгар кризиса решили заняться собственной маркой одежды, в которой были только джинсы разных фасонов и дизайна. Питу и Тони не нравилось, что рынок США заполнили некачественные и дешевые вещи, ведь они сами считали, что покупка хорошей и качественной одежды – это хороший способ сэкономить, ведь она намного дольше сохраняет свой вид .
Никто не ожидал, что бренд быстро станет популярным. Первую партию денима из 300 пар Tellason выпустили в 2009 году, и вся она была раскуплена еще на стадии изготовления. Для пошива использовали японскую джинсовую ткань «курабо», но она давала усадку, поэтому впоследствии бренд стал сотрудничать с компанией Cone Denim из Северной Каролины. При создании продукции Tellason использует только необработанную сырую джинсовую ткань. Ее делают из хлопка, который выращивается на полях поставщика.
Пит и Тони считают, что джинсы должны рассказывать историю, отражать характер своего владельца, говорить миру о его ценностях. Именно поэтому для пошива они используют необработанную джинсовую ткань. Спустя несколько дней носки такие джинсы становятся полностью индивидуальными и непохожими на другие под влиянием повседневной жизни человека и его привычек.
Бренд позиционирует себя как представитель течения slow fashion и противопоставляет себя масс-маркету. Такой подход к одежде предполагает, что человек не гонится за трендами, предпочитает качественные экологичные вещи, которые могут прослужить не один сезон.
Все производство компании сосредоточено в США и даже мелкие детали в виде кнопок и заклепок Tellason заказывает только у местных производителей. Вот что об этом говорит Тони Пателла:
«Если вам небезразличен ваш продукт, вы должны находиться рядом с местом его производства».
Он на 100% уверен в том, что бренд всегда будет отшивать свои джинсы в Сан-Франциско и не хочет переносить производство в Азию ради пары долларов экономии. Пателла уверен, что множество людей хотят покупать не просто качественные джинсы, но и произведенный на родине джинсовой моды продукт, поэтому их фабрика находится в США.
Марка выпускает несколько линеек джинсов, все они больше тяготеют к классике и повседневному стилю, но есть модели, вдохновленные первой половиной 20-го века. Основными фасонами являются:
Как и у любого уважающего себя бренда, у Tellason есть свои фишки. Они связаны с конструктивными особенностями, характерны для каждой пары и их используют с самой первой партии. Это:
Благодаря такому подходу бренду удалось прочно занять свою нишу среди производителей качественного денима из необработанной джинсовой ткани. Их любят за аутентичность, практичность и функциональность.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.