Среди американских производителей, выпускающих одежду, обувь и аксессуары в сегменте casual недавно появилось новое имя – Taylor Stitch. Оно постепенно становится известно и в России. Молодой бренд выпускает свои коллекции небольшими объемами и использует только ручной пошив, в результате чего может уделять внимание мельчайшим деталям вещей.
Компанию Taylor Stitch в 2009 году создали трое друзей: Майкл Армента, Барретт Пурдум и Майкл Махер из Сан-Франциско, самого сердца Калифорнии. Решение объединиться для запуска собственного бизнеса пришло основателям еще в процессе обучения в колледже.
На первоначальном этапе было решено заниматься индивидуальным пошивом одежды, и, прежде всего, рубашек. Оказалось, что эта услуга популярна, в первую очередь, у 60-летних богатых мужчин, часто с выраженной полнотой. Именно на такую аудиторию, заботящуюся о качестве и дизайне своей одежды и работал бренд на этапе становления.
Помимо стремления создать идеальную рубашку в философии компании есть еще один важный момент – желание перенести производство обратно в США. На этом всегда делался акцент при работе с аудиторией.
Визитной карточкой Taylor Stitch остались, конечно же, рубашки. До того, как открыть свой первый магазин на углу улиц Клей и Тейлор, основатели марки сделали не одну тысячу анатомических замеров. Это позволило им на практике определиться с самыми универсальными пропорциями мужских рубашек.
Сегодня в коллекции бренда можно найти остающиеся неизменно популярными модели в клетку, однотонные образцы из классического материала оксфорд, легкого денима из Италии и еще одного облегченного вида денима – шамбре.
Для каждой отшиваемой рубашки есть шесть описывающих ее параметров – от ширины запястий до размера воротника. С подбором точного размера в таком случае проблем не возникает.
Другое важное направление – джинсовые куртки, джинсы и брюки все в том же стиле casual. Для пошива джинсов используется, в том числе, японский сэлведж деним, который выпускается легендарными фабриками из Киото и Осаки: Kuroki Mills, Kurabo Mills и Nisshinbo. Брюки представлены всеми актуальными вариантами – в каталоге есть и вельветовые модели из 1960-х годов и застиранные чиносы из хлопкового твила.
В дополнение к кэжуалу Taylor Stitch начала создавать собственные вещи в универсальном и практичном спортивном стиле. Она делает одежду из качественного трикотажа в классических фасонах, и придает ей слегка винтажный и застиранный вид. Бренд выпускает в демократичной уличной стилистике свитшоты, худи, футболки, лонгсливы, хэнли и тренировочные брюки.
Все выпускаемые брендом товары делятся на его сайте на три категории. Помимо традиционных Men’s и Women’s там есть также раздел Workshop, в котором представлены рабочие модели одежды, обуви и аксессуаров.
Итальянский футбол всегда был интересен любителям игры с мячом. В нём болельщики могут лицезреть весь…
В 1992 году американская компания Marvel Comics приняла самый сильный удар в своей истории –…
Геймификация цивилизации идет полным ходом, что особенно заметно, конечно же, в технологичных продуктах. Термин игровой…
Начало истории New Balance относится к 1906 году, когда William J. Riley основал собственный бренд.…
Лучшие двери для квартир в многоэтажках Входные двери являются неотъемлемым элементом любой квартиры в многоэтажном…
Как правильно ухаживать за домом из бруса, чтобы сохранить его на долгие годы? Дом из…
This website uses cookies.