Среди американских производителей, выпускающих одежду, обувь и аксессуары в сегменте casual недавно появилось новое имя – Taylor Stitch. Оно постепенно становится известно и в России. Молодой бренд выпускает свои коллекции небольшими объемами и использует только ручной пошив, в результате чего может уделять внимание мельчайшим деталям вещей.
Компанию Taylor Stitch в 2009 году создали трое друзей: Майкл Армента, Барретт Пурдум и Майкл Махер из Сан-Франциско, самого сердца Калифорнии. Решение объединиться для запуска собственного бизнеса пришло основателям еще в процессе обучения в колледже.
На первоначальном этапе было решено заниматься индивидуальным пошивом одежды, и, прежде всего, рубашек. Оказалось, что эта услуга популярна, в первую очередь, у 60-летних богатых мужчин, часто с выраженной полнотой. Именно на такую аудиторию, заботящуюся о качестве и дизайне своей одежды и работал бренд на этапе становления.
Помимо стремления создать идеальную рубашку в философии компании есть еще один важный момент – желание перенести производство обратно в США. На этом всегда делался акцент при работе с аудиторией.
Визитной карточкой Taylor Stitch остались, конечно же, рубашки. До того, как открыть свой первый магазин на углу улиц Клей и Тейлор, основатели марки сделали не одну тысячу анатомических замеров. Это позволило им на практике определиться с самыми универсальными пропорциями мужских рубашек.
Сегодня в коллекции бренда можно найти остающиеся неизменно популярными модели в клетку, однотонные образцы из классического материала оксфорд, легкого денима из Италии и еще одного облегченного вида денима – шамбре.
Для каждой отшиваемой рубашки есть шесть описывающих ее параметров – от ширины запястий до размера воротника. С подбором точного размера в таком случае проблем не возникает.
Другое важное направление – джинсовые куртки, джинсы и брюки все в том же стиле casual. Для пошива джинсов используется, в том числе, японский сэлведж деним, который выпускается легендарными фабриками из Киото и Осаки: Kuroki Mills, Kurabo Mills и Nisshinbo. Брюки представлены всеми актуальными вариантами – в каталоге есть и вельветовые модели из 1960-х годов и застиранные чиносы из хлопкового твила.
В дополнение к кэжуалу Taylor Stitch начала создавать собственные вещи в универсальном и практичном спортивном стиле. Она делает одежду из качественного трикотажа в классических фасонах, и придает ей слегка винтажный и застиранный вид. Бренд выпускает в демократичной уличной стилистике свитшоты, худи, футболки, лонгсливы, хэнли и тренировочные брюки.
Все выпускаемые брендом товары делятся на его сайте на три категории. Помимо традиционных Men’s и Women’s там есть также раздел Workshop, в котором представлены рабочие модели одежды, обуви и аксессуаров.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.