Гардероб

Taylor Stitch – настоящее американское

Среди американских производителей, выпускающих одежду, обувь и аксессуары в сегменте casual недавно появилось новое имя – Taylor Stitch. Оно постепенно становится известно и в России. Молодой бренд выпускает свои коллекции небольшими объемами и использует только ручной пошив, в результате чего может уделять внимание мельчайшим деталям вещей.

История марки

Компанию Taylor Stitch в 2009 году создали трое друзей: Майкл Армента, Барретт Пурдум и Майкл Махер из Сан-Франциско, самого сердца Калифорнии. Решение объединиться для запуска собственного бизнеса пришло основателям еще в процессе обучения в колледже.

На первоначальном этапе было решено заниматься индивидуальным пошивом одежды, и, прежде всего, рубашек. Оказалось, что эта услуга популярна, в первую очередь, у 60-летних богатых мужчин, часто с выраженной полнотой. Именно на такую аудиторию, заботящуюся о качестве и дизайне своей одежды и работал бренд на этапе становления.

Помимо стремления создать идеальную рубашку в философии компании есть еще один важный момент – желание перенести производство обратно в США. На этом всегда делался акцент при работе с аудиторией.

Виды продукции и ее особенности

Визитной карточкой Taylor Stitch остались, конечно же, рубашки. До того, как открыть свой первый магазин на углу улиц Клей и Тейлор, основатели марки сделали не одну тысячу анатомических замеров. Это позволило им на практике определиться с самыми универсальными пропорциями мужских рубашек.

Сегодня в коллекции бренда можно найти остающиеся неизменно популярными модели в клетку, однотонные образцы из классического материала оксфорд, легкого денима из Италии и еще одного облегченного вида денима – шамбре.

Для каждой отшиваемой рубашки есть шесть описывающих ее параметров – от ширины запястий до размера воротника. С подбором точного размера в таком случае проблем не возникает.

Другое важное направление – джинсовые куртки, джинсы и брюки все в том же стиле casual. Для пошива джинсов используется, в том числе, японский сэлведж деним, который выпускается легендарными фабриками из Киото и Осаки: Kuroki Mills, Kurabo Mills и Nisshinbo. Брюки представлены всеми актуальными вариантами – в каталоге есть и вельветовые модели из 1960-х годов и застиранные чиносы из хлопкового твила.

В дополнение к кэжуалу Taylor Stitch начала создавать собственные вещи в универсальном и практичном спортивном стиле. Она делает одежду из качественного трикотажа в классических фасонах, и придает ей слегка винтажный и застиранный вид. Бренд выпускает в демократичной уличной стилистике свитшоты, худи, футболки, лонгсливы, хэнли и тренировочные брюки.

Все выпускаемые брендом товары делятся на его сайте на три категории. Помимо традиционных Men’s и Women’s там есть также раздел Workshop, в котором представлены рабочие модели одежды, обуви и аксессуаров.

Олег Бакланов

Recent Posts

Официальный релиз New Balance 990v6 “Dark Camo”

Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…

3 часа ago

Mitre представила юбилейный мяч Ultimax Anniversary Edition

Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…

3 часа ago

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

5 часов ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

6 часов ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

6 часов ago

Эрнст Аббе – автор теории микроскопа

Немецкий физик-оптик Эрнст Аббе не так известен на фоне прославленных коллег, но от этого его…

8 часов ago

This website uses cookies.