Гардероб

Taylor Stitch – настоящее американское

Среди американских производителей, выпускающих одежду, обувь и аксессуары в сегменте casual недавно появилось новое имя – Taylor Stitch. Оно постепенно становится известно и в России. Молодой бренд выпускает свои коллекции небольшими объемами и использует только ручной пошив, в результате чего может уделять внимание мельчайшим деталям вещей.

История марки

Компанию Taylor Stitch в 2009 году создали трое друзей: Майкл Армента, Барретт Пурдум и Майкл Махер из Сан-Франциско, самого сердца Калифорнии. Решение объединиться для запуска собственного бизнеса пришло основателям еще в процессе обучения в колледже.

На первоначальном этапе было решено заниматься индивидуальным пошивом одежды, и, прежде всего, рубашек. Оказалось, что эта услуга популярна, в первую очередь, у 60-летних богатых мужчин, часто с выраженной полнотой. Именно на такую аудиторию, заботящуюся о качестве и дизайне своей одежды и работал бренд на этапе становления.

Помимо стремления создать идеальную рубашку в философии компании есть еще один важный момент – желание перенести производство обратно в США. На этом всегда делался акцент при работе с аудиторией.

Виды продукции и ее особенности

Визитной карточкой Taylor Stitch остались, конечно же, рубашки. До того, как открыть свой первый магазин на углу улиц Клей и Тейлор, основатели марки сделали не одну тысячу анатомических замеров. Это позволило им на практике определиться с самыми универсальными пропорциями мужских рубашек.

Сегодня в коллекции бренда можно найти остающиеся неизменно популярными модели в клетку, однотонные образцы из классического материала оксфорд, легкого денима из Италии и еще одного облегченного вида денима – шамбре.

Для каждой отшиваемой рубашки есть шесть описывающих ее параметров – от ширины запястий до размера воротника. С подбором точного размера в таком случае проблем не возникает.

Другое важное направление – джинсовые куртки, джинсы и брюки все в том же стиле casual. Для пошива джинсов используется, в том числе, японский сэлведж деним, который выпускается легендарными фабриками из Киото и Осаки: Kuroki Mills, Kurabo Mills и Nisshinbo. Брюки представлены всеми актуальными вариантами – в каталоге есть и вельветовые модели из 1960-х годов и застиранные чиносы из хлопкового твила.

В дополнение к кэжуалу Taylor Stitch начала создавать собственные вещи в универсальном и практичном спортивном стиле. Она делает одежду из качественного трикотажа в классических фасонах, и придает ей слегка винтажный и застиранный вид. Бренд выпускает в демократичной уличной стилистике свитшоты, худи, футболки, лонгсливы, хэнли и тренировочные брюки.

Все выпускаемые брендом товары делятся на его сайте на три категории. Помимо традиционных Men’s и Women’s там есть также раздел Workshop, в котором представлены рабочие модели одежды, обуви и аксессуаров.

Олег Бакланов

Recent Posts

Вещи из СССР, которые мы недооценивали раньше, а они сейчас на волне популярности

Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…

5 часов ago

Самые драматичные финальные серии плей-офф в истории КХЛ

Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…

6 часов ago

История модели кроссовок adidas PureBOOST

В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…

20 часов ago

Nike ACG — как появилась экипировка для всех условий

Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…

21 час ago

Opel Kapitan – рожденный в Третьем рейхе

Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…

21 час ago

‘Beware the Batman’ — в окружении забытых врагов

Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…

23 часа ago

This website uses cookies.