Гардероб

STREETBEAT запускает модель для фанатов футбола

Jogo — это новая модель мужских кроссовок от торговой марки STREETBEAT. Силуэт был вдохновлен ретро-бутсами и околофутбольным сообществом. В этих кроссовках команда бренда переосмысливает стиль фанатов 80-х–90-х. 

Модель выполнена из комбинации натуральной зернистой кожи, замши и объёмной тестильной сетки. По бокам – фактурная спортивная стежка, напоминающая верх бутс, ставшая знаковой в мире футбольных кроссовок.  Jogo — это повседневная модель с цепким протектором и промежуточной подошвой из вспененного материала EVA, который придает кроссовкам легкость и обеспечивает комфорт. Кроссовки представлены в трех универсальных цветах — белом, черном и сером. 

Футбол — это не только спорт, это еще и философия, культура, которая объединяет миллионы людей. Кампания «Из коробки на трибуны», которая запустилась для поддержки новой модели, еще раз напоминает об этом. Она посвящена тем, кто вырос, играя в футбол во дворе, повторяя финты любимых бомбардиров, и до сих пор следит за матчами. За продакшен съемки отвечало агентство Lumpen. Местом съемки стал домашний стадион ФК ЦСКА — одна из точек притяжения футбольной культуры Москвы. 

«Корни STREETBEAT уходят глубоко в уличную культуру. И хоть мы нечасто находились внутри футбольного контекста, всегда уважали его и восхищались им. Футбол, фанаты, ультрас и стиль «Хулиганов зеленых улиц» стал знаковым для целого поколения людей, им вдохновляются по сей день. Jogo стали результатом переосмысления этого периода. Мы взяли лучшее из обуви 80-х и 90-х и перенесли это на технологичные колодки и материалы, дав возможность всем любителям ретро-стиля носить эту обувь в современном качественном исполнении», — комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat. 

Модель уже доступна в магазинах сети Street Beat и онлайн. Розничная цена — 9 990 рублей.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Lorenz.OG, Umbro и BEAMS представили капсулу “12-й игрок” в стиле итальянских трибун

Лондонский дизайнер Лоренцо Федеричи, известный как Lorenz.OG и автор проекта Patented Colorschemes, объединился со спортивным…

3 часа ago

LANX Garstang: английские челси, в которых традиция встречает выносливость

LANX Garstang — это обувь, в которой северная элегантность выражена без лишнего шума. Эти челси…

10 часов ago

Новый год в креманке

Московский рекомендательный винный сервис Invisible и бренд ароматического декора Soul Hygge запустили праздничную коллаборацию и…

11 часов ago

“Охотники за привидениями: Наследники” Джейсона Райтмана. Нажиться на популярной франшизе или дать новый продукт?

Переваривая все детали и особенности новой эпопеи франшизы "Охотники за привидениями", пришлось убедить самого себя,…

16 часов ago

Бренд Ride Snowboards – в списке первых в сноуборде

В десятку наиболее популярных в мире производителей сноубордов и сопутствующих товаров входит американская компания Ride…

17 часов ago

Малознакомый винтаж от Garbstore

В 2008 году дизайнер Эмили Дайсон и Ян Пейли открыли Couverture & The Garbstore в…

17 часов ago

This website uses cookies.