Sneaker Monday

STREETBEAT выпускает дроп Solid и посвящает его архитектуре конструктивизма

В начале 2025 года собственная торговая марка STREETBEAT представляет обновлённую версию своих бестселлеров — Solid Mid Concrete Pack. Эти кроссовки mid-силуэта с верхом из велюровой кожи в двух новых оттенках. Женская модель, которая имеет слегка приподнятую подошву из материала EVA, представлена бежевом цвете, мужская – в сером. Кроссовки доступны в магазинах, на сайте и в приложении. Цена — 10 999 рублей.

Concrete или бетон — один из самых популярных материалов, который используется при строительстве городов. В сыром виде это материал темно-серого цвета и серо-бежевого оттенка, когда уже высохнет. Вдохновившись материалом и городскими пространствами, которые создаются с его помощью, бренд выпускает Concrete Pack. В этой капсуле бренд обращается к архитектуре Москвы, пространствам, которые формируют взаимоотношения с городом, как мы себя в нем ощущаем. Цвет кроссовок Concrete Pack и кампания вдохновлены зданиями эпохи конструктивизма.

Объектами вдохновения съемки стали узнаваемые здания эпохи конструктивизма: дом Корабль, или дом атомщиков, и здание Хлебозавода №5 им. Зотова. Конструктивизм — это стиль, представители которого считали, что лаконичность и целесообразность лежат в основе эстетической красоты. Работы этого периода также известны, благодаря контрастам в объёмах, материалах, использовании чистых форм и новых технологий. Эти принципы нашли отражение в концепции модели Solid Mid Concrete Pack, созданной для городских жителей. В модели использована специально сконструированная для модели колодка, которая обеспечивает комфорт в течение всего дня. Традиционные для Solid качественные, износостойкие материалы и универсальные цвета и силуэт. Concrete Pack — это не просто обувь, а дань уважения наследию столицы и современный способ выразить себя через детали.

“Новый сезон — новое прочтение Solid. Даже спустя 2 года с релиза пары, мы продолжаем развивать модель, писать ее историю. Рост собственной торговой марки продолжает быть в центре внимания бренда в новом году. И необходимый для этого элемент — создание базы из узнаваемых продуктов, которые были бы всегда доступны для аудитории. Один из таких элементов – STREETBEAT Solid”, — комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга сети Street Beat.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Как выбрать компактный несессер для коротких поездок

Короткая поездка — будь то командировка на пару дней, уик-энд в другом городе или вылазка…

11 часов ago

Испанские бренды мужской обуви с лучшим соотношением цены и качества

Обувь из Испании пока ещё не очень-то хорошо известна в России, но ситуация понемногу меняется.…

13 часов ago

Bomberman Game – история создания

Игра Bomberman - одна из самых старых головоломок, выпущенных в 80-х годах японской компанией Hudson…

14 часов ago

Алессандро Дель Пьеро – «Мистер Ювентус»

Легенда итальянского футбола Алессандро Дель Пьеро в компании других звезд приезжал в Россию для участия…

16 часов ago

“Французский вестник” Уэса Андерсона. Шедевр, который больше не удивляет

Творчество и фирменный стиль гениального Уэса Андерсона – это одновременно преимущество и недостаток режиссера. Каждая…

16 часов ago

Системное влияние на индустрию CX: подведены итоги Customer Force Awards 2025

28 ноября в рамках IV Всероссийского Саммита по клиентскому опыту и заботе о b2c-клиентах состоялось…

22 часа ago

This website uses cookies.