Sneaker Monday

STREETBEAT выпускает дроп Solid и посвящает его архитектуре конструктивизма

В начале 2025 года собственная торговая марка STREETBEAT представляет обновлённую версию своих бестселлеров — Solid Mid Concrete Pack. Эти кроссовки mid-силуэта с верхом из велюровой кожи в двух новых оттенках. Женская модель, которая имеет слегка приподнятую подошву из материала EVA, представлена бежевом цвете, мужская – в сером. Кроссовки доступны в магазинах, на сайте и в приложении. Цена — 10 999 рублей.

Concrete или бетон — один из самых популярных материалов, который используется при строительстве городов. В сыром виде это материал темно-серого цвета и серо-бежевого оттенка, когда уже высохнет. Вдохновившись материалом и городскими пространствами, которые создаются с его помощью, бренд выпускает Concrete Pack. В этой капсуле бренд обращается к архитектуре Москвы, пространствам, которые формируют взаимоотношения с городом, как мы себя в нем ощущаем. Цвет кроссовок Concrete Pack и кампания вдохновлены зданиями эпохи конструктивизма.

Объектами вдохновения съемки стали узнаваемые здания эпохи конструктивизма: дом Корабль, или дом атомщиков, и здание Хлебозавода №5 им. Зотова. Конструктивизм — это стиль, представители которого считали, что лаконичность и целесообразность лежат в основе эстетической красоты. Работы этого периода также известны, благодаря контрастам в объёмах, материалах, использовании чистых форм и новых технологий. Эти принципы нашли отражение в концепции модели Solid Mid Concrete Pack, созданной для городских жителей. В модели использована специально сконструированная для модели колодка, которая обеспечивает комфорт в течение всего дня. Традиционные для Solid качественные, износостойкие материалы и универсальные цвета и силуэт. Concrete Pack — это не просто обувь, а дань уважения наследию столицы и современный способ выразить себя через детали.

“Новый сезон — новое прочтение Solid. Даже спустя 2 года с релиза пары, мы продолжаем развивать модель, писать ее историю. Рост собственной торговой марки продолжает быть в центре внимания бренда в новом году. И необходимый для этого элемент — создание базы из узнаваемых продуктов, которые были бы всегда доступны для аудитории. Один из таких элементов – STREETBEAT Solid”, — комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга сети Street Beat.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Рыбные блюда из любимых российских сериалов

В декабре многие из нас пересматривают любимые сериалы, одновременно продолжая тренировки в зале и готовясь…

1 день ago

“Звёздные войны: Скайуокер. Восход” – конца не видно

Окончание саги "Звездных войн" это не просто конец эпохи, это нечто большее. Космические приключения на…

2 дня ago

Трэвис Райс – лучший сноубордист в мире

«Сноуборд — это искусство. Ты рисуешь линию на чистом снегу — и у тебя всего…

2 дня ago

Boardriders, Inc. — как Quiksilver и DC Shoes переживают второе рождение

Компания Boardriders, Inc. появилась в марте 2017 года. Под её крылом оказались сразу две известных…

2 дня ago

Johnstons of Elgin — история одного из старейших семейных брендов Шотландии

Изделия из кашемира — мягкие, уютные и относящиеся к премиальному сегменту. Кашемир можно найти и…

2 дня ago

Как доставлять грузы для вашего бизнеса из Китая быстро: практические советы

В логистике встречаются периоды, когда каждая дата отгрузки влияет на оборот. В материале собраны методы,…

2 дня ago

This website uses cookies.