Reebok Classic начинает 2019 год с возвращения иконической модели из 90-х – Reebok AZTREK. Легендарный беговой силуэт станет основой весенне-летней коллекции и будет представлен в мужской и женской линейках.
Культовая модель была впервые представлена в 1993 году, во времена, когда дизайн обуви развивался стремительными темпами, задействуя самые технологические разработки. Aztrek, первоначально созданные успешным дизайнером Кристианом Тессером, воплощают в себе дух Reebok 90-х с его яркими панелями и широкой подошвой. Молодой, дерзкий и полный авантюризма Трессер был вне общепринятых норм и его творческая свобода воплотилась в Aztrek. «Я старался следовать интуиции и размышлять о том, что нового я могу привнести в дизайн обуви» – делится воспоминаниями о работе в Reebok 90-х Трессер.
Обновленные Aztrek представляют собой смешение ретро-стиля, культуры 90-х и аутентичного исполнения. Массивная и широкая подошва состоит из контрастных панелей, верх кроссовка выполнен из кожи с сетчатыми вставками. Новые Aztrek OG созданы на базе белого кроссовка с деталями ярко-желтого, розового и бирюзового цветов, которые являются своеобразными маркерами начала 90-х, вместе с вошедшими в моду спортивными костюмами. Лицом новой кампании Reebok Aztrek стал молодой британский исполнитель – New Machine, который является практически ровесником модели. Его свободолюбивый характер и неприятие любых рамок, в том числе жанровых, как нельзя лучше воплощают дух коллекции.
«Мы все разные, поэтому так важно выделяться, не быть частью толпы. Все, что я пытаюсь сделать, это быть собой. Для этого требуется сильный характер. Я призываю всех находить что-то необычное в себе и делиться этим с окружающими», – прокомментировал New Machine партнерство с Reebok.
Кроссовки AZTREK OG будут доступны в фирменных магазинах Reebok и Reebok Classic с 22 января, а также на сайте reebok.ru. Покупателей нового релиза ожидает приятный сюрприз – гарантированный подарок от Reebok Classic в стиле OG.
Релиз AZTREK OG также будет поддержан запуском тематического городского квеста «НАЙДИ СВОЙ СТИЛЬ!». Участники челленджа будут искать спрятанные в разных местах города кроссовки, ориентируясь на подсказки в социальных сетях Reebok. Вся информация о квесте и инструкции будут доступны подписчикам страниц Reebok в социальных сетях – самое время подписаться и следить за обновлениями!
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.