Новые тренды в поп-культуре стали темой второй коллаборации PUMA и MTV. Кроссовки RS-X Tracks x MTV, которые появятся на полках 14 марта 2019 года, символизируют изменения в музыке. Футуристический дизайн, вставки из кожи, амортизирующая технология RS – главные элементы силуэта RS-X остались на месте, а вот цветовое решение – новое, в дизайне использованы электрический зелёный и глубокий сиреневый.
В капсулу PUMA x MTV вошли ещё две модели – белые RS-X Tracks MTV Pastel 1 и чёрные RS-X Tracks MTV Pastel 2, обе с неоновыми вставками.
«Мы и MTV десятилетиями развиваем поп-культуру и рады возможности вместе создать модель, которая отражает изменения в музыке и стритстайле», – прокомментировал коллаборацию директор PUMA по бренд-менеджменту и маркетингу Адам Петрик.
«Музыка меняется, а вместе с ней и MTV. Вместе с PUMA мы создали кроссовки, которые просто обязан купить каждый ностальгирующий по моде и культуре 80-х – такой их силуэт, а вот цвета ультрамодные», – заявил старший вице-президент Viacom Nickelodeon по глобальным коллаборациям и лицензированию Хосе Кастро.
PUMA RS-X Tracks будут доступны в продаже с 14 марта на сайте ru.puma.com, в магазинах PUMA, Street Beat, Brandshop, Superstep.ru, Wildberries.ru и Lamoda.ru, а модели RS-X Tracks MTV Pastel 1 и RS-X Tracks MTV Pastel 2 появятся в продаже в середине весны.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.