Международная поисковая система Lyst предоставляет всем обувным фанатам потрясающий шанс устроиться на работу своей мечты. Но для этого им придется пройти IQ тест.
Lyst ищет себе в команду настоящих поклонников кроссовок по всему миру и предлагает пройти онлайн-задание, которое поможет оценить уникальные знания кандидатов о дизайне кроссовок, их истории и культуре. Разработчики уверены, что только самые преданные сникерхеды смогут успешно пройти этот тест.
Отрасль производства кроссовок оценивают в 55 миллиардов долларов: более миллиона покупателей в месяц ищут себе новую пару онлайн. Культура кроссовок двигает моду вперед, именно поэтому Lyst делает первый шаг в ее исследовании, чтобы оставаться в курсе последних новинок, дизайнерских идей и мнений в сообществе, и создает Международную Сеть Специалистов по Кроссовкам – Sneaker Intelligence Unit.
Сникерхеды, которые отлично справятся с тестовым заданием, получат возможность подать заявку, чтобы занять оплачиваемую должность в Lyst’s Sneaker Intelligence Unit (Международная Сеть Специалистов по Кроссовкам Lyst) и консультировать компанию относительного будущего контента платформы.
Участие в Sneaker Intelligence Unit — это оплачиваемая работа консультантом с дополнительными преимуществами, включая инсайдерский доступ к отраслевым мероприятиям и выставкам во всем мире, участие в эксклюзивных глобальных встречах индустрии и запусках новых продуктов, а также неограниченное пособие на покупку кроссовок.
Кандидаты, которые лучше всего проявят себя в тестировании, не только присоединятся к команде, но и получат статус эксперта платформы Lyst и будут признаны одними из самых известных консультантов в отрасли кроссовок.
Правила онлайн-задания Lyst:
«Культура кроссовок опирается на всевозможные влияния, от музыки до политики, спорта и дизайна, и чтобы пройти наш тест, знания наших потенциальных сотрудников-сникерхедов должны быть разносторонними и глубокими. Мы в поисках ведущих экспертов по кроссовкам, которые помогут сосредоточить наше внимание на том, что окажет реальное влияние на индустрию спортивной обуви. Участник с наибольшим количеством баллов получит возможность присоединиться к нашей команде для того, чтобы напрямую делиться с аудиторией своим опытом, последними новостями и новинками обувной индустрии. Это задача не для слабонервных, поэтому любители и новички могут быстро осознать, что данная возможность им не по плечу. Мы ищем лучших из лучших – тех, кто бы мог поделиться своими современными взглядами и идеями, а также продемонстрировать глубокое и всестороннее знание продукции, событий и дизайнеров и помочь сформировать правильное понимание такого глобального феномена в индустрии моды, как сникермания», – сообщили представители Lyst.
Чтобы проверить свои знания и принять участие в задании Sneaker Intelligence Unit, посетите страницу: https://www.lyst.com.ru/sneaker-intelligence-unit/
Отдых на Байкале представлен активным, культурным и экстремальным видами туризма. Посетителей самого глубокого озера в…
С 4 по 10 июня в Москве пройдет Неделя легкой атлетики – серия легкоатлетических стартов,…
Лето близко, и корабль под названием Leveldva отправляется в плавание. Первая остановка отважных капитанов и…
Малкольм Макларен больше всего известен как менеджер Sex Pistols, ведущей панк-рок группы конца 70-х годов.…
В 1980-х годах основатель бренда C.P. Company Массимо Ости изучал защитные капюшоны, используемые японцами. Он…
Первая ракетка мира в 1990-е годы, теннисист Джим Курье сегодня является известной медийной личностью. За…
This website uses cookies.