PUMA и Янник Дэвидсен разработали новый силуэт кроссовок в рамках программы Co.Creative. Это платформа, с помощью которой PUMA напрямую работает с новаторами в области моды, музыки и спорта. Привлеченные эксперты выступают в качестве идейных вдохновителей и совместно с PUMA создают новые дизайны. Янник Дэвидсен – креативный директор и основатель датского бренда Han Kjøbenhavn. Впервые новые кроссовки Alteration PN-1 продемонстрировали во время показа Han Kjøbenhavn Осень-Зима 2019 в Париже.
Alteration PN-1 – совершенно новая модель кроссовок. Она выделяется очень широкой и рельефной подошвой, верхняя часть сделана из нейлона, замши и кожи. Дизайн настолько минималистичный, что логотип PUMA расположен только на задней части.
Модель будут представлена в двух расцветках: Celery-Limelight и High Rise – Grey Violet. Alteration PN-1 можно будет купить с 21 марта 2019 года на официальном сайте ru.puma.com и в магазинах: Sneakerhead, Brandshop, FootBox, а также Универмаге «Цветной» в корнере PUMA.
Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…
Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…
I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…
Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…
Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…
Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".
This website uses cookies.