Проанализировав собранные отзывы профессиональных бегунов, команда Nike усовершенствовала модель Nike Air Zoom Pegasus и представляет сегодня новые беговые кроссовки Nike Zoom Pegasus Turbo.
Вдохновленные лучшими кроссовками для марафона Nike Zoom Vaporfly Elite и Zoom Vaporfly 4%, Nike Zoom Pegasus Turbo получили большее ускорение за счет обтекаемой формы и включения в среднюю часть подошвы пеноматериала c высокими амортизационными свойствами – ZoomX.
Как известно из физического закона сохранения энергии: энергия может только превращаться из одной формы в другую и перераспределяться между частями системы — никакая система не может ее создать или уничтожить. То, как материал подошвы помогает атлету при беге: пеноматериал уменьшает количество энергии, затрачиваемой при ударных нагрузках во время касания ногой земли (при беге — это обычно комбинация шага, темпа и веса). Подошва возвращается к своей первоначальной форме каждый раз, когда стопа отрывается от земли, и наибольший возврат энергии происходит при наиболее полном и быстром восстановлении пеноматериала.
В отличие от Zoom Vaporfly Elite и Vaporfly 4% в модели Zoom Pegasus Turbo не используется вставка из углеродного волокна, которая дает максимально пружинящую амортизацию, но в то же время помимо скорости создает ощущение жесткости. Отзывы профессиональных атлетов, которые участвовали и побеждали в крупных марафонах в этих кроссовках (среди них — Элиуд Кипчоге и Гален Рапп), показывают, что некоторые важные элементы идеальных кроссовок для соревнований не нужны для тренировочной пары на каждый день (например, не требуется такая сильная отдача при действительно каждом шаге на тренировках). Поскольку пеноматериал ZoomX обладает максимальным возвратом энергии по сравнению с другими материалами Nike, он обеспечивает то самое комфортное соприкосновение с землей, которое так необходимо атлетам во время ежедневных пробежек.
Представьте: кроссовки — это амортизаторы для вашего тела. В автомобилях амортизаторы, как правило, используются, чтобы уменьшить тряску и сохранять контроль, когда транспортное средство наезжает на яму и другие неровности дороги. В гоночном автомобиле амортизаторы необходимы для высокой скорости и лучшего управления на трассе, в то время как грузовику требуется поглощение большей энергии для придания устойчивости из-за значительных габаритов. Таким образом, типы амортизаторов и их функции очень разные, но они точно соответствуют потребностям каждого транспортного средства. Как и в случае с автомобилями, для каждой задачи на протяжении всего тренировочного цикла, будь то утренняя пробежка или день забега, стоит подбирать подходящую модель беговых кроссовок.
Мечтали когда-нибудь выжать максимум из легендарного Mercedes-Benz G-Class? Теперь это желание можно официально исполнять —…
"ПСЖ" объединились со Stanley 1913 и представили лимитированную серию премиальной питьевой и барной посуды, переосмыслив…
Мужская мода в 2026 году сделает интересный поворот: классика останется, но она больше не будет…
Donkey Kong — культовая игра не только в среде аркадных автоматов, но и в индустрии…
Генрих ван Лаак, основавший компанию Van Laack в 1881 году в Берлине, видел перед собой…
Наше воображение порой создает невообразимые картинки, особенно при упоминании событий, которые происходили не с нами.…
This website uses cookies.